Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация занятийСтр 1 из 20Следующая ⇒
Для большей эффективности занятий оставлять ребенка с чувством, что мож- ты, отработка звука (постановка, работа На этапе постановки звука, сочетаю- над речевым материалом, раскрашива- щейся с дальнейшим развитием артику- ние) — 7-15 минут. Эта схема лучше ляционной моторики, нагрузка ребенка всего подходит для 5-6-летних детей. возрастает. Малыш быстрее устает, по- Если же занимается 4-летний малыш этому через каждые 7-10 минут необхо- или ребенок с ослабленной нервной си- димо давать ему время для отдыха, пере- стемой, занятие можно сократить до ключая на другие виды работы (игра с 15-20 минут. пальчиками, физкультминутка) продол- Есть несколько правил поведения жительностью 2-3 минуты, ет приступать к занятию в дурном на- звука в слогах, словах, предложениях, строении; не стоит показывать ребенку стихах и связной речи. Данная работа свое нежелание заниматься; если у ре- осуществляется постепенно. Не забывая бенка что-то не получается, не кричите тренировать язык с помощью артикуля- на него, не настаивайте на выполнении, ционных упражнений, проходят весь ре- а договоритесь о том, когда он попытает- чевой материал. ся сделать это еще раз; не бросайте нача- Завершающим этапом работы над зву- тое, если не получается какое-то одно ком будет дифференциация его с други- задание, возьмитесь за другое, а к этому ми звуками, с которыми ребенок его обязательно вернитесь позже — нельзя смешивает.
|