Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Произвести включение системы вентиляции на пункте управления
Вентиляция обеспечивает комфортные условия для пассажиров и персонала, а также нормальные условия для работы узлов и агрегатов, расположенных в вагоне. Очищает воздух от пыли и примесей, участвует совместно с холодильной установкой, в охлаждении пассажирских помещений, а при калориферном (воздушном) отоплении – также и в отоплении вагона. Вентиляционный агрегат располагается с рабочей стороны вагона над тамбуром. Воздух поступает через фильтры и вентиляционные отверстия в потолке тамбура, при необходимости подогревается в калорифере. Далее по воздуховодам, расположенным под потолком и крышей очищенный и подогретый воздух распределяется по всем помещениям вагона. В воздуховоде в районе купе проводников располагается ртутно-контактные термометры, настроенные на 16, 18. и 23, 50. эти датчики контролируют температуру подаваемого в вагон воздуха. В перегородке купе 4 и 5 расположены ещё2 датчика на 240 и 250, которые контролируют температуру непосредственно в вагоне.
Электрическая схема привода вентиляционной установки в вагоне 61-425.
. Питание на электродвигатель поступает от бортовой сети вагона через предохранители F37(1) и F38(1) при подачи питания на схему управления. При пуске двигателя для снижения пускового тока обмотка возбуждения подключается последовательно якорной цепи двигателя. Пуск двигателя и работа вентилятора с низкой производительностью может происходить при неработающем генераторе. При переходе вентиляционной установки на полную производительность двигателя переключается на параллельное возбуждение. Этот режим можно реализовать только при отключенном кипятильнике, микроволновой печи и питания вагона от генератора. Кроме, этого в случае пожара двигатель получит питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Мотор в этом случае будет работать. Схема привода вентиляционной установки в вагоне 61-820.
|