![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
представления программ качества ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
В настоящем приложении приведены примеры некоторых форм, в которых могут быть представлены программы качества. (См. Рис. А.1 - А.4 и Табл. А. 1.) Приведенные примеры показывают, что они не должны рассматриваться как полностью отражающие содержание программы качества, определенное в п. 5 настоящего стандарта. Реальные программы могут быть более сложными. Обычно предполагается, что все элементы будут охвачены, за исключением некоторых обстоятельств, когда они не относятся к рассматриваемому случаю. Программы качества могут быть представлены в любой форме, считающейся пригодной для выполнения согласованных требований. Несмотря на то, что примеры приведены в виде блок-схемы, могут быть использованы другие формы, более подходящие для конкретной ситуации. В некоторых обстоятельствах более приемлемой может являться текстовая форма, нежели схематическая. Подобным образом, схематическая форма может быть дополнена текстом.
Примечание. Программа качества услуг должна также содержать письменные описания процедур и/или ссылки на них или другие документы, касающиеся деятельности, не показанной на блок схеме, например: управление документацией; прослеживаемость продукции; привлечение третьей стороны; несоответствие; проверки качества; зарегистрированные данные о качестве; ответственность руководства. Рис. А.1 Пример формы для программы качества услуг Рис. А.2 Пример формы для программы качества изготовленной продукции
|