Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ответ -1300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов;
11 ВОПРОС: С каким ограничением скорости допускается движение пассажирских поездов со скоростью движения более 200 км/ч в местах пересечения железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными и троллейбусными линиями? Ответ - Движение пассажирских поездов со скоростью более 200 км/ч в местах пересечения железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными и троллейбусными линиями не допускается. 12 ВОПРОС: Ширина колеи бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах, уложенных до 1996 года? (данный параметр добавлен в новой редакции) Ответ - Ширина колеи бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах, уложенных до 1996 года, разрешается не менее 1510 мм и не более 1548 мм. 13 ВОПРОС: Высота подвеса контактного провода в пределах искусственных сооружений? Ответ - Высота подвеса контактного провода в пределах искусственных сооружений должна быть не менее: Мм - для контактной сети постоянного тока напряжением 3 кВ; Мм - для контактной сети переменного тока напряжением 25 кВ. Высота подвеса контактного провода должна быть не более 6800 мм. 14 ВОПРОС: Кто несет ответственность за работоспособное состояние внутреннего, холодильного, радио- и электрооборудования, обеспечение пожарной безопасности вагонов? (в старой редакции фрагмент отсутствовал) Ответ - Ответственность за работоспособное состояние внутреннего, холодильного, радио- и электрооборудования, обеспечение пожарной безопасности вагонов несут их владельцы от пункта формирования до пункта оборота состава и обратно.
15 ВОПРОС: Как обозначается голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути в дневное и ночное время? (в новой редакции добавлено а также сигнальным прозрачно-белым огнем прожектора) Ответ - Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем фонаря, а также сигнальным прозрачно-белым огнем прожектора (рис. 189). 16 ВОПРОС: Скорость следования хозяйственных поездов вагонами вперед? (добавлено в новой редакции) Ответ - Скорость следования хозяйственных поездов вагонами вперед не должна превышать 25 км/ч, а при наличии радиосвязи на локомотиве - не более 40 км/ч. 17 ВОПРОС: Чем ограничена полезная длина железнодорожного пути? Ответ - при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути - с одной стороны светофором, с другой - предельным столбиком или упором (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым); (в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57) При отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути - предельными столбиками с обеих сторон или предельным столбиком с одной стороны и упором с другой (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым); 18 ВОПРОС: В каком направлении на электрифицированных участках устанавливаются предупредительные сигнальные знаки с отражателями?
|