![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор поддона
Исходные данные для расчетов.
Рис. 1. Упаковка
l – длина упаковки b – ширина упаковки h – высота упаковки
l =600 мм b =300 мм h =200 мм
ρ = 0, 5 т/м3
Теоретическое определение параметров
Транспортный пакет – укрупненная грузовая единица, состоящая из нескольких грузов (не менее 2-х), грузов в таре или без нее и скрепленная на поддонах, подкладках или без них.
Плоский поддон – грузонесущее средство (безбортовая площадка, состоящая из нескольких брусков с набитым на них сверху деревянным настилом.) Параметры плоского поддона выбирают с помощью ГОСТ-9078-84 и международной организации по стандартам НСО (1200× 1000 мм и 1200× 800 мм – европейский стандарт).
Подкладки - деревянные брусья сечением 100× 100 мм или 50× 50 мм с пазом в основании для пропуска увязочной ленты.
Порядок выполнения эксперимента и экспериментальная аппаратура
Выбор поддона
Для морской перевозки (рис.2): размеры морского поддона: 1200 масса морского поддона m = 50кг.
Для автомобильной и воздушной перевозки (рис.3): размеры авиационного и автомобильного поддона: 1200 масса поддона m = 25кг.
Рис. 2. Поддон для морских Рис.3 Поддон для автомобильной и перевозок, вид сверху. воздушной перевозки, вид сверху.
|