Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дорогой друг.
Этот альбом поможет тебе чётко и правильно произносить звук Щ. Посмотри на страницу 1. Поставь пальчик на дорожку возле щётки. Вспомни, Проделай это упражнение несколько раз. Раскрась картинки (лучше цветными карандашами). Для того, чтобы ребенок правильно произнес этот звук, напомните ему правильное — губы слегка выдвинуты вперед и округлены; — кончик языка поднят, как и при произнесении звука Ш, но не к передней части — боковые края языка примыкают к внутренней стороне коренных зубов, образуя — вся масса языка напряжена, корневая часть поднята, нёбная занавеска поднята. |
Посмотри внимательно на страницу 3. Найди букву Щ. Поставь пальчик около буквы, вспомни, как правильно Какие орудия труда изображены на рисунке? Что из нарисованного сделано из дерево, а что — из железа? Вспомни и назови слова, в которых есть звук Щ. Раскрась рисунки (лучше цветными карандашами). Нарисуй свою дорожку. Ребенку можно давать такие задания: — пройди по прямой (волнистой) дорожке, называя слова,
Посмотри на страницу 5. Найди букву Щ. Вспомни, как правильно произносится звук Щ. Выбери дорожку, называй слова, чётко проговаривай все звуки. Постарайся вести Измени слова яма, кот, дом так, чтобы в них появился звук Щ (ямища, котище, Вспомни другие слова, в которых есть звук Щ, и произнеси их. Нарисуй свою дорожку, придумай задания для друзей. Раскрась рисунки. Ребенку можно давать различные задания: — назови слова, состоящие из трех звуков; — назови слова, состоящие из четырех звуков.
Посмотри на страницу 7. Для того, чтобы сделать гармошку, нужно раскрасить рисунки. Если умеешь читать, прочти слова, подчеркни букву Щ, если нет — повтори Разрежь лист по пунктирным линиям. У тебя получатся две полоски со словами Бери её в руки, смотри на рисунки, перебирай гармошку и поочередно называй Повтори это упражнение несколько раз. Не глядя на гармошку, вспомни все слова, которые ты называл. Составь предложения со словами, которые ты запомнил.
Посмотри на страницу 9. Все дорожки идут от нарисованного в центре щенка. Придумай маленький рассказ: что случится со щенком, если он попадёт в дощатый Раскрась рисунки. Расскажи о приключениях щенка маме и своим друзьям. Не забывай правильно
Посмотри на страницу 11. Все дорожки идут от нарисованной в центре щуки. Выбери дорожку и постарайся Придумай, какие приключения ожидают щуку, если она встретится в реке с Придуманные тобой истории расскажи родителям, своим друзьям, послушай Раскрась рисунки. Нарисуй свои дорожки с рисунками.
|