![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Область применения программы. Вычислительная техникаСтр 1 из 14Следующая ⇒
Паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Вычислительная техника Область применения программы Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение Программа учебной дисциплины может быть использованав дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки), а так же в качестве программы дисциплин профессионального цикла, вариативной части ФГОС по другим группам специальностей технического профиля.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - Использовать типовые средства вычислительной техники и программного обеспечения в профессиональной деятельности - Осуществлять перевод чисел из одной системы счисления в другую - Применять законы алгебры логики - Строить и использовать таблицы истинности логических функций, элементов и устройств
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: – виды информации и способы их предоставления в электронно-вычислительных машинах (ЭВМ); – логические основы ЭВМ, основы микропроцессорных систем; – типовые узлы и устройства ЭВМ, взаимодействие аппаратного и программного обеспечения ЭВМ В результате освоения дисциплины у обучающихся по базовой подготовке формируются общие компетенции (ОК): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку обучающихся по базовой подготовке и овладению профессиональными компетенциями ПК 1.1 Выполнять монтаж и первичную инсталляцию оборудования систем радиосвязи и вещания; ПК 1.2 Выполнять монтаж и производить настройку сетей абонентского доступа на базе систем радиосвязи и вещания; ПК 1.4 Выполнять регламентно - технические работы по обслуживанию оборудования радиосвязи и вещания. Критерии оценивания выполнения лабораторных работ по дисциплине «Вычислительная техника»
Лабораторная работа №1 Тема: Разработка и моделирование логической схемы в среде схемотехнического моделирования Electronics Workbench по заданной логической функции с обеспечением требуемого режима функционирования (EWB) Цель работы: научится проектировать комбинационные устройства и исследовать их работу при помощи программы Electronics Workbench EWB 5.12
|