Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Область применения программы. Вычислительная техника






Паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Вычислительная техника

Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение

Программа учебной дисциплины может быть использованав дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки), а так же в качестве программы дисциплин профессионального цикла, вариативной части ФГОС по другим группам специальностей технического профиля.

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- Использовать типовые средства вычислительной техники и программного обеспечения в профессиональной деятельности

- Осуществлять перевод чисел из одной системы счисления в другую

- Применять законы алгебры логики

- Строить и использовать таблицы истинности логических функций, элементов и устройств

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

– виды информации и способы их предоставления в электронно-вычислительных машинах (ЭВМ);

– логические основы ЭВМ, основы микропроцессорных систем;

– типовые узлы и устройства ЭВМ, взаимодействие аппаратного и программного обеспечения ЭВМ

В результате освоения дисциплины у обучающихся по базовой подготовке формируются общие компетенции (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку обучающихся по базовой подготовке и овладению профессиональными компетенциями

ПК 1.1 Выполнять монтаж и первичную инсталляцию оборудования систем радиосвязи и вещания;

ПК 1.2 Выполнять монтаж и производить настройку сетей абонентского доступа на базе систем радиосвязи и вещания;

ПК 1.4 Выполнять регламентно - технические работы по обслуживанию оборудования радиосвязи и вещания.

Критерии оценивания выполнения лабораторных работ по дисциплине «Вычислительная техника»

Оценка  
5 (отлично) Студент принимал активное участие в выполнении лабораторной работы, имеет навыки работы в программе EWB, показал хорошее умение пользования контрольно-измерительными приборами при измерении отдельных электрических характеристик, понимал ход их изменения от различных факторов воздействия. В отчете представлены все необходимые таблицы с данными измерений, выполнены правильно расчеты, аккуратно построены графики зависимости проведенных исследований. В выводах даны пояснения и анализ результатов исследований. При ответах на контрольные вопросы студент умеет объяснить физическую сущность процессов
4 (хорошо) Студент самостоятельно и правильно выполнил необходимые замеры электрических параметров, однако в результатах расчетов не проставил единицы измерений, при оформлении графиков допустил небрежность. В выводах отсутствует глубокий анализ проведенных исследований. Ответы на контрольные вопросы не отличаются глубиной понимания физических процессов в электронных приборах.
3 (удовлетв.) В ходе проведения измерений студент пользовался консультацией преподавателя, испытывал затруднения в подключении приборов. Построение графиков выполнено с низкой наглядностью. При защите отчета по лабораторной работе показал низкий уровень теоретических знаний. В выводах о проделанной работе присутствует только констатация результатов измерений без анализа и пояснений.
2 (неудовл.) Студент проявил слабую заинтересованность в проведении лабораторной работы. Измерения проводились под непосредственным руководством преподавателя. При защите лабораторной работы студент не может проанализировать полученные результаты

Лабораторная работа №1

Тема: Разработка и моделирование логической схемы в среде схемотехнического моделирования Electronics Workbench по заданной логической функции с обеспечением требуемого режима функционирования (EWB)

Цель работы: научится проектировать комбинационные устройства и исследовать их работу при помощи программы Electronics Workbench EWB 5.12


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал