Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Итог занятия
Логопед: Назовите из стихотворения сначала слова с буквой а, а затем - с буквой о.
ЗАНЯТИЕ 3
Тема: Дифференциация букв у -и. Задачи: познакомить детей с буквами у - и; учить детей сотно-сить звуки у-ие буквами у - и и символами (для обозначения на письме); познакомить детей со словами-перевёрты-шами; учить различать буквы у — и изолированно, в слогах и в словах; развивать у детей навыки звукового анализа и синтеза, логическое мышление, зрительное восприятие. Оборудование: карточки с изображениями букв у - и и элементами букв у - и, серия сюжетных картинок к сказке «Лиса и журавль»; демонстрационные картинки с изображением героев сказки «Лиса и журавль»; текст загадок; сетка кроссворда, нарисованная на доске; индивидуальная тетрадь. ХОД ЗАНЯТИЯ I. Оргмомент 1. Развитие оптических представлений (задание 1.с. 5).
Логопед: Рассмотрите элементы букв и составьте буквы. Какие буквы у вас получились?
Элементы букв: Дифференциация букв «у — и» 15 Дети: Получились буквы у - и. 2. Сформулировать и записа ть на доске тему занятия.
|