![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 1. · Примеры оформления контрольной работы №1.
· Примеры оформления контрольной работы №1. · Варианты заданий на выполнение контрольной работы №1. · Пример контрольного задания на выполнение зачетной работы.
Студент распечатывает три листа формата А4 по образцам, представленным на рис.1.5-1.9. Образец третьего листа представлен тремя вариантами, из которых студент выбирает один (презентабельный). При выполнении контрольного задания, предназначенного для проверки знаний и техники работы экзаменуемого в рамках программы, достаточно создать геометрическую модель детали и показать её форму в трёхмерном пространстве (команда «Орбита», падающее меню «Вид»).
Рис.1.5. Пример оформления титульного листа контрольной работы №1
Рис.1.6. Пример оформления второго листа контрольной работы №1
Рис.1.7. Пример оформления третьего листа контрольной работы №1 Рис.1.8. Пример оформления третьего листа контрольной работы №1
Рис.1.9 Пример оформления третьего листа контрольной работы №1
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Рис.1.10 Пример контрольного задания на зачётную работу
Рис.1.11. Результат выполнения зачетной работы по рис.1.11
Ответы на контрольные вопросы, приведенные на стр. 38: 1) левой 2) подтверждение выбора, выполненного левой клавишей, вызов контекстного меню 3) проведение вертикальных и горизонтальных прямых линий 4) отказ от предлагаемых характерных точек, например, при заполнении граф основной надписи в момент указания границ текста 5) три: выбор редактируемого изображения, его изменение и подтверждение внесённых изменений 6) объектная привязка, отслеживание, сетка, «орто», навигаторы и т.п 7) последняя уничтожает всё изображение, а «Обрезать» стирает только его часть 8) первая стирает оригинал, вторая сохраняет его 9) Либо создаём тело, либо рисуем на плоскости. 10) Применяем команду «Текст, однострочный» и используем опции «по ширине». 11) «Копировать («Вставка») в буфер памяти» работает с примитивами и сохраняет информацию о нём на протяжении всего сеанса работы. 12) Общая задача – проверить изображение на наличие замкнутых областей (колец, островов) с целью последующего создания из них трёхмерных тел. Различие – «Контур» работает в автоматическом режиме анализа островов. В этой программе нельзя учесть все возможные варианты, которые возникают на практике. «Область» ориентирована на задание последовательности линий, собираемых в цепь. 13) Именованный параметр в списке команды, находящийся в круглых скобках, например «три точки» в команде «Круг».
Часть 2. Контрольная работа №2: «Черчение проекционное» Цель работы, выбор варианта задания и оформление работы Цель выполнения контрольной работы №2 заключается в следующем: 1. Изучить приемы и методы создания цифровых моделей пространственных (3М) геометрических объектов в рамках графического редактора AutoCAD, наиболее полные сведения о возможностях которого содержатся, например, в работах [1, 2]. 2. Изучить особенности и способы редактирования пространственных геометрических тел (сопряжения, фаски, логические операции и т.п.). 3. Освоить компьютерную технологию формирования цифровой модели трехмерного тела по заданному чертежу. 4. Освоить компьютерную технологию формирования чертежа (видов, разрезов, сечений и т.п.) по созданной геометрической модели трёхмерного тела.
ВЫБОР ВАРИАНТА И ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ
Задание следует оформить на двух листах формата А3. Первый лист – «Виды. Сечение А-А.» (рис.2.), второй – «Виды. Разрезы. Аксонометрия с четвертным вырезом» (рис.2.). Варианты заданий представлены в приложении 2 (таблица 2). Вариант задания студент выбирает в соответствии с двумя последней цифрой номера зачётной книжки. Например, зачетная книжка ЗИФ №08-08-129 определяет вариант №=9. Для студентов дневного обучения, номер варианта равен порядковому номеру студента в журнале успеваемости и посещения занятий, находящемуся у преподавателя. Студентам заочного обучения разрешается распечатать два листа контрольной работы №2 на листах формата А4 за неимением принтера А3.
Сценарий выполнения варианта №1 деталь (вариант №1), изображенная на рис.2.1 и в таблице 2:
|