Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Топливная статистика.
Расчет топливной статистики основывается на выбранных начальной и конечной точках и исходных данных для выполнения расчета. Некоторые из расчетных статистических данных отображаются черточками, когда выбранный участок активного плана полета уже пройден. Fuel efficiency (EFFICIENCY) – топливная эффективность; этот параметр определяется путем деления текущей путевой скорости на текущий расход топлива. Time of fuel endurance (TOTAL ENDUR) – отображается в часах: минутах. Этот параметр получается путем деления общего количества топлива на борту ВС на текущий расход топлива. Fuel on board upon reaching end of selected leg (REM FUEL) – остаток топлива на борту ВС по достижению окончания выбранного участка, определяется путем вычитания необходимого расчетного топлива из общего запаса топлива. Fuel endurance remaining at end of selected leg (REM ENDUR) – остаток топлива на борту ВС в часах: минутах по достижению окончания выбранного участка; определяется путем вычитания необходимого расчетного топлива в часах: минутах из общего запаса топлива в часах: минутах. Fuel required for trip (FUEL REQ) – оставшееся топлива для полета; рассчитывается путем умножения оставшегося времени на текущий расход топлива. Total range at entered fuel flow (TOTAL RANGE) – общее оставшееся расстояние в зависимости от введенного запаса топлива: рассчитывается путем умножения значения времени оставшегося запаса топлива на путевую скорость.
|