Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Экстерьер. Поляна. Вечер.
Горит костёр. Ребята сидят вокруг него. Играет гитара, поют песню. Разливают чай. МАТВЕЙ: - «Обычная жизнь» так скучна по сравнению с жизнью в танце! В танце стыдное превращается в эталон хороших манер… вот я беру Машину ногу и запрокидываю её мне на бедро, или на шею. В жизни разврат, в танце красота. Разве не так друзья? «обычной жизни» это не так… Рай! МИША: – Кстати. На пляже мы ходим в трусах. Ой, простите в плавках. Но не дай бог в таком виде окажемся в городе, офисе и тогда ли. Парадокс. КИРИЛЛ: - Слышали притчу. Мужчина пришел к мудрецу с вопросом, как научиться отличать истину от лжи, красоту от безобразия, как радоваться жизни? Мудрец подумал и ответил, что всему этому можно научиться в танце. Так выпьем же за танцы. АНДРЕЙ: - Пропади пропадом тот день, когда я не танцевал! – сказал, как вы думаете кто? Ницше. НАСТЯ: - Это Ницше сказал. А ты что скажешь? АНДРЕЙ: - Я с ним полностью согласен. (смеются)
Миша и Полина идут гулять к реке. ПОЛИНА: - Знаешь Миша. Не знаю, буду ли я, когда ни будь, профессионально танцевать. Но танцы для меня, это часть моей жизни. Это моё дыхание, моё душевное отражение, моя муза. Оно останется со мной навсегда. Знаешь почему? МИША: - Почему? ПОЛИНА: - Как только я полностью отдаюсь музыке и позволяют ей вершить работу внутри меня, танцевание приобретает почти мистические свойство. Музыка и танец общаются с моей душой. Когда я отдаюсь музыке сполна и не тревожусь о хореографии, зрителях или костюмах, танец становится совсем другим. Он становится полётом. Танец это та же медитация.. Поэтому не хочу становиться профессиональной танцовщицей. Может я и не права… МИША: - А я, если бы сумел преодолеть планку танцевального профессионализма, может быть и остался бы в нём навсегда. Работал бы в этой области. ПОЛИНА: - В профессиональных танцах мне не нравится строгие рамки, строгая программа танцевальных правил. В таком танце застывшая душа некоего образа, его слепок. Постоянная демонстрация одной картинки. Красивая обёртка. В свободном же танце нет программы. Там присутствует живая душа. Там живые эмоции. А когда в танце встречаются партнёры чувствующие друг друга, танец приобретает сакральный характер. И тогда душа поёт. МИША: - Тогда зачем тебе нужно это выступление. Это шоу? ПОЛИНА: - Может и не нужно. Но иногда это интересно и забавно. Простое разнообразие. Карнавал. Тренировка. МИША: - Полина, ты конечно права… Смотри – рыбки выпрыгивают…А вон ещё. ПОЛИНА; - Выпрыгивают подышать… Может и нам нырнуть… Пошли поплаваем. (Полина быстро спускается по откосу к воде. Манит рукой Мишу) МИША: - Полина, я плавки не взял. ПОЛИНА: - Зачем тебе плавки. Будем плавать нагишом. (смеётся) - Зачем нам трусы мочить. Полина бежит к воде. У кромки воды быстро скинула с себя одежду, входит в воду. Её тело освещено светом луны. Миша последовал за ней. Скидывает быстро одежду и бежит в воду. Полина резко поворачивается и брызчит его водой. Смеясь, ныряет в воду. Миша следует за ней. Они восторженно плещутся в воде. Утомлённые, выходят на берег. Одеваются, глубоко дыша. Полина задрожала. Миша подходит к ней сзади и обнимает её. Полина искоса смотрит на него. Улыбается. В ответ улыбается Миша. ПОЛИНА: - Тепло.
|