![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи дисциплины. Методические указания к контрольной работеСтр 1 из 3Следующая ⇒
М1.Б.3 ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Методические указания к контрольной работе Для студентов заочной формы обучения направления 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»
Краснодар 2015 Проектный практикум. Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления 38.04.04 (081100.68) «Государственное и муниципальное управление»/ Сост. К.Н. Цебренко. – Краснодар: ИМСИТ, 2015. – 10 с.
Составлены в соответствии с программой курса «ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» для студентов направления 38.04.04 (081100.68) «Государственное и муниципальное управление»
Данные указания помогут студентам освоить методику и технологию выполнения контрольных работ по курсу «ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ».
Методические указания рекомендуются студентам заочной форм обучения при выполнении контрольной работы по дисциплине «ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ».
Табл. 1. Ил. 0. Библиогр.: 28 назв.
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры информационных технологий протокол № 1 от 25.08.2014 г. Цели и задачи дисциплины Целью преподавания дисциплины является обучение магистров во время аудиторных и самостоятельных занятий способам эффективного использования информационных технологий для решения профессиональных задач оптимальными способами. Задачи курса: сформировать у будущих магистров комплекс современных знаний и навыков компьютерных пользователей, способных самостоятельно находить информацию о наиболее эффективных и перспективных путях использования управленческого потенциала информационно-аналитических ресурсов и технологий; обучить магистров использовать возможности разнообразных программных продуктов для эффективного решения стандартных задач управленческой практики; сформировать профессиональные знания по вопросам общих характеристик проблем, функций и задач органов управления, понятия качества и эффективности реализации задач и функций органов управления, современных возможностей информационно-аналитических технологий для повышения качества и эффективности управленческих решений; обучить навыкам, необходимым для дальнейшего самообразования с использованием ИКТ. В результате обучения студент должен освоить практические навыки использования информационно-аналитических систем. Предмет изучения дисциплины «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления» информационно-аналитические информационные системы.. Основные научные понятия, термины (дефиниции). Автоматизированная информационная система или АИС — это совокупность различных программно-аппаратных средств, которые предназначены для автоматизации какой-либо деятельности, связанной с передачей, хранением и обработкой различной информации. Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, в том числе, с применением вычислительной техники Систе́ ма (от др.-греч. σ ύ σ τ η μ α — «сочетание») — множество взаимосвязанных элементов, обособленное от среды и взаимодействующее с ней, как целое[1]. Ме́ тод (от др.-греч. μ έ θ ο δ ο ς — путь) — систематизированная совокупность шагов, действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определенную задачу или достичь определенной цели.
|