![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание. Обучающая продукция – это любые товары, которые могут обучать людей внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям без личного участия преподавателя
Обучающая продукция – это любые товары, которые могут обучать людей внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям без личного участия преподавателя. Фактически, это любая форма обучения, кроме личного контакта преподавателя с учеником. Это могут быть: ● короткие распечатанные текстовые инструкции; ● короткие видеоролики-инструкции на DVD; ● короткие электронные текстовые инструкции; ● короткие электронные видеоролики-инструкции; ● книги; ● электронные книги; ● аудиокниги на CD; ● электронные аудиокниги; ● электронные рассылки; ● видеосеминары на DVD; ● электронные видеосеминары; ● аудиосеминары на CD; ● электронные аудиосеминары; ● программы; ● игры; ● электронные приложения; ● короткометражные фильмы на DVD; ● электронные короткометражные фильмы; ● полнометражные фильмы на DVD; ● электронные полнометражные фильмы; ● и др.
Существует достаточно большое количество подобной продукции от нашей Школы и Исследовательского центра. Можно просто заниматься ее перепродажей на семинарах или через Интернет. Однако речь идет о том, чтобы создавать и распространять уникальные товары. Это позволит вам быть единственным распространителем, больше зарабатывать и иметь больший авторитет в данной области, что рано или поздно скажется и на других формах обучения. Если человек хочет серьезно войти в данную сферу, то ему этим вопросом рано или поздно придется заняться. Для создания продукции любого типа можно использовать как личные знания, так и любую информацию Школы внетелесных путешествий и Исследовательского центра внетелесных переживаний (основа – книга «Школа внетелесных путешествий»). Информация эта бесплатна и находится в открытом доступе. Кроме того, эта продукция существует практически во всех известных видах, что может послужить приблизительным примером того, как это может выглядеть. Однако использованную информацию нужно выражать своими собственными словами, а не просто копировать. Следует найти какую-то свою специализацию или «фишку». Также не стоит идти по нашему пути и всю информацию давать сразу и в подробнейшем виде, если стоит цель максимально заработать. К примеру, знаний из одной бесплатной (!) книги «Школа внетелесных путешествий» может хватить на целую серию книг и учебных материалов, распределенных по направлениям и уровням. В итоге вместо одной книги получится целый набор продукции. Для создания продукции на материальных носителях можно пользоваться услугами специальных издательств, которые выпускают книги, брошюры, CD и DVD мелкими тиражами. Если продукция будет действительно хорошей, права на нее могут выкупить крупные издательства и самостоятельно заниматься не только печатью, но и распространением. Для этого нужно отправлять на рассмотрение свои работы в эти компании. Распространять обучающую продукцию можно как через Интернет, путем создания интернет-магазинов, так и вживую во время других форм обучения и через сторонних посредников (магазины). Если правильно организовать процесс распространения продукции, то доходов хватит на наем людей, которые будут заниматься как организацией выпуска продукции, так и ее доставкой. Может возникнуть вопрос: «Зачем все это делать, если оно уже есть, причем бесплатно?» Об этом не стоит беспокоиться, так как данная тема очень плохо развита в обществе. Масса людей понятия не имеет, что они могут где-то скачать бесплатную книгу и все узнать. Если вы появитесь на их пути раньше других, они пойдут к вам. Именно с этим расчетом создавалась данная книга: чтобы за счет мотивации сторонних людей сделать практику фазовых состояний распространенной и нормальной в обществе.
|