![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Номинации
ПОЛОЖЕНИЕ О ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ PR ПРЕМИИ «PRУЖИНА ОБЩЕСТВА» В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Июнь 2016 года
Организаторы конкурса
· Владивостокский государственный университет экономики и сервиса · Приморское краевое отделение Общероссийской общественной организации «Союз журналистов России» · Дальневосточная ассоциация по связям с общественностью · Гильдия пресс-служб Приморского края
Участники PR-агентства, пресс-службы Цели конкурса
· Содействовать формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке · Содействовать повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью · Обозначить профессиональные достижения компаний и специалистов в сфере PR · Укрепить уверенность в обществе в социальной значимости профессии PR-специалиста
Сроки и порядок проведения конкурса
Для участия в конкурсе «PRужина общества» необходимо предоставить в Оргкомитет заявку и конкурсный проект, оформленные в соответствии с настоящим Положением. Оформленная заявка не является конкурсным проектом.
Конкурс проводится ежегодно в четыре этапа с апреля по июнь каждого года
· 1 этап – сбор заявок на участие в конкурсе (с 15 февраля по 10 мая). Участники предоставляют на конкурс заявку, состоящую из анкеты и описания реализованного PR-проекта. Заполненная анкета не является конкурсным проектом.
· 2 этап – сбор конкурсных проектов (срок предоставления конкурсных проектов в Исполнительную дирекцию Премии до 15 мая)
· 3 этап – рассмотрение жюри поданных на конкурс проектов, формирование шорт-листа (с 15 мая)
· 4 этап – проведение публичных защит и презентаций участников конкурса (8 июня)
· 5 этап - церемония награждения победителей конкурса (10 июня, III Дальневосточный МедиаСаммит).
Дата проведения Церемонии награждения победителей конкурса ежегодно определяется Оргкомитетом.
Номинации 1. Лучший PR-проект в коммерческой сфере 2. Лучший PR-проект в некоммерческой сфере 3. Лучший PR-проект в государственных учреждениях 4. Лучший PR-проект в высших учебных заведениях 5. Лучшая пресс-служба по оценке журналистов
Форма предоставления проекта: 1. Проект предоставляется: • в печатном виде на бумажном носителе в 2-х (двух) экземплярах; • в электронном виде на диске, весом не более 8 мб: электронная версия проекта в формате Word должна полностью дублировать текстовую информацию, представленную в печатном виде на бумажном носителе (за исключением приложений и фотографий, если общий вес файла превышает 8 мб): • презентационная версия проекта на диске в формате Power Point не более 4 слайдов, весом не более 1 мб. . 1. Материалы проекта должны содержать следующую информацию: • название проекта • сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект • сведения о заказчике проекта • проблемы и задачи, поставленные перед исполнителем • время, сроки и география осуществления проекта • бюджет проекта • вовлеченная аудитория (масштаб проекта) • использованные приемы или средства PR • описание концепции и хода проекта • формальные результаты проекта • отзыв и рекомендации заказчика проекта • контактная информация
2. К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы по проекту 3. Ссылка на сайт не является конкурсной работой.
|