![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III этап
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Битва за Оскар» Общие положения 1.1. Конкурс «Битва за Оскар» (далее Конкурс) проводится с целью реализации основных направлений Концепции воспитания студентов ВятГГУ в срок с 25 февраля по 16 марта 2016г.
Цель Конкурса 2.1. Создание условий для раскрытия и реализации творческого потенциала студентов ВятГГУ в области съемки видеоматериала, а также пропаганда современных процессов в области Кино. 2.2. Привлечение внимания молодежи к проблемам кинематографа и содействие правительству РФ в организации мероприятий, посвященных Году Российского кино. Задачи Конкурса 3.1. Создать условия для развития социальной активности студентов ВятГГУ; 3.2. Создать пространство для творческого и интеллектуального общения студентов, преподавателей и сотрудников ВятГГУ;
Участники Конкурса 4.1. К участию в Конкурсе приглашаются команды, сформированные из студентов 1-5 курса очной и заочной формы обучения, преподавателей и сотрудников ВятГГУ (состав команды не более 5 человек).
Рабочие органы конкурса 5.1. Учредителями Конкурса являются УВиСР и Студенческий совет ВятГГУ. 5.2. Учредители: - распространяют информацию о целях, задачах и порядке проведения Конкурса; - формируют состав Оргкомитета Конкурса, утверждают состав жюри; 5.3. Оргкомитет Конкурса: - осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Конкурса; - предлагает Учредителям для утверждения Положение о Конкурсе, программу Конкурса, смету расходов на проведение Конкурса; 5.4. Жюри конкурса: - разрабатывают критерии оценки работ участников Конкурса; - осуществляют оценку работ участников Конкурса, определяют победителей и призеров в отдельных номинациях. Порядок проведения Конкурса 6.1 Регламент проведения Конкурса: Конкурс проходит в три этапа: I этап - организационное собрание участников, регистрация команд, получение заданий I этапа. (Студенческий совет, 505 каб., Гл. корп.) – 2 марта 2016г. - прием выполненных заданий (Студенческий совет, 505 каб., Гл. корп.) 14 марта 2016г. с 13 – 00 до 18 – 00.
II этап - оценка работ участников Конкурса, определение победителей - 15 марта 2016
III этап - подведение итогов и награждение победителей Конкурса – 16 марта 2016
6.2. Условия, предъявляемые к участникам Конкурса: - для участия в Конкурсе необходимо наличие видеокамеры; - до 1 марта 2016 года необходимо зарегистрировать команду в Организационном комитете Конкурса, заполнив бланк заявки в Студенческом Совете (505 каб., Гл. корп.) или в официальной группе Конкурса на сайте www.vk.com. (см. Приложение № 1) - видеоматериалы должны быть сделаны именно для данного Конкурса и не могут быть опубликованными нигде ранее; - каждое видео должно отражать задание, полученное участником Конкурса - участники должны снять трейлер длиной не более 3 минут - трейлер может не соответствовать реалиям данного фильма, но отражать идею названия/сюжета - все работы принимаются в строго установленные сроки. В случае опоздания или не сдачи конкурсных работ, команда автоматически снимается с участия в Конкурсе; 6.3 Участники могут подготовить работу в двух вариантах: - присутствие команды в кадре; звуковая дорожка фильма; авторский сценарий. - присутствие команды в кадре; самостоятельное озвучивание; авторский сценарий.
6.4. Оргкомитет Конкурса оставляют за собой право изменять условия Конкурса.
|