![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Публичный характер информации и защита авторских прав ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
7.1. Следующая информация о Конкурсе является публичной и общедоступной: - положение о Конкурсе; - персональный состав победителей. 7.2. Доступ к работам участников Конкурса имеют организатор и члены конкурсной комиссии. 7.3. Ответственность за соблюдение авторских прав на работу, участвующую в Конкурсе, несет автор конкурсной работы. 7.4. Организаторы в целях предотвращения нарушения авторских прав и использования работ или отдельных их частей третьими лицами не публикуют работы победителей Конкурса в сети Интернет. 7.5. Любая публикация работ либо их частей осуществляется исключительно с письменного разрешения автора конкурсной работы. 8.4. Отправка работ на Конкурс является подтверждением, что участник ознакомлен с данным Положением и согласен соблюдать порядок и условия проведения Конкурса. Апелляция 8.1. Любые апелляции относительно итоговых результатов Конкурса организатором и конкурсной комиссией не рассматриваются. 8.2. Конкурсная комиссия не дает комментариев относительно принятых решений. Заключительные положения 9.1. Организатор Конкурса оставляет за собой право отменить проведение Конкурса при количестве участников недостаточном для проведения Конкурса. 9.2. Организатор вправе распоряжаться данными участников Конкурса любыми способами, не противоречащими закону РФ и законодательству об авторских правах. 9.3. Конкурс проводится на добровольной основе и не является публичным обещанием награды. Координатором Конкурса является Фахрутдинова Мимоза Теймуразовна Более подробную информацию можно получить по телефону: (843) 231-92-90 или по e-mail: konkurs_pr@ieml.ru.
Приложение № 1 Номинации конкурса 1. «PR и журналистика»: задания в приложении № 3; 2. «Реклама и дизайн»: задания в приложении № 3; 3. «PR и межкультурная коммуникация»: задания в приложении № 3; 4. «PR и реклама»: задания в приложении № 3.
Приложение № 2 Заявка на участие В творческом конкурсе «Реклама и PR – 2016» Персональные данные участника являются конфиденциальной информацией и обнародованию не подлежат.
С правилами и условиями участия в конкурсе ознакомлен и принимаю его условия. Письмо, отправленное по электронной почте на адрес конкурса, считается официальным согласием на однократную его публикацию. Дата Подпись
Приложение № 3
|