![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестацииобучающихся по практикеСтр 1 из 5Следующая ⇒
Место практики в структуре образовательной программы (Указываются блоки ОПОП ВО, дисциплины (модули), учебные практики, на освоении которых базируется данная практика. Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи учебной практики с другими частями ОПОП ВО. Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и навыкам обучающегося, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ОПОП ВО и необходимым при освоении учебной практики. Указываются дисциплины (модули) и практики, для которых прохождение учебной практики необходимо как предшествующее) Объем практики и ее продолжительность (Указывается объем учебной практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических часах) Способ и формы проведения практики (Указывается способ проведения учебной практики (стационарная / выездная), место проведения учебной практики (объект, организация, кафедра, лаборатория ВУЗа и т. п.), формы проведения учебной практики (непрерывно / дискретно по видам практик или периодам их проведения)) Содержание практики
(Указываются разделы (этапы) учебной практики. Например, подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности; основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации); этап подготовки отчета по практике и его защиты. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа обучающихся. К видам учебной работы на учебной практике могут быть отнесены ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и т. п., выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно. Заполняется с учетом формы обучения) Формы отчетности по практике (Указываются формы отчетности по итогам учебной практики – составление и защита отчета по практике, собеседование, дифференцированный зачет, другие формы аттестации) Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестацииобучающихся по практике (Указывается: 1) перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы; 2) описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания; 3) типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы; 4) методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций) 8 Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых дляпроведения практики (Указывается основная и дополнительная учебная литература по разделам учебной практики, перечень Интернет-ресурсов, а также другое необходимое на различных этапах проведения учебной практики учебно-методическое обеспечение)
|