![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Программа производственной педагогической практики по научно-исследовательской и проектной деятельностиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Направление Педагогическое образование, магистерская программа «Управление в образовании», Курс, заочная форма обучения Программа производственной педагогической практики по научно-исследовательской и проектной деятельности
Сроки практики: 06.06.2016 г. – 02.07.2016 г. (216 ч. (6 з.е.), 4 недели).
Краткое содержание практики Целями производственной практики по научно-исследовательской и проектной деятельности являются: развитие готовности самостоятельно решать профессиональные образовательные и исследовательские задачи в области научно-исследовательской и проектной деятельности в образовании; закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности. Задачами производственной практики являются: - совершенствование опыта проектирования и экспертизы целостного образовательного процесса; - овладение комплексом умений и качеств в области научно-исследовательской деятельностив образовательной организации; - приобретение опыта решения профессиональных задач в организационно-управленческой деятельности в области научной и проектной работы в образовании; - формирование системы профессиональных умений (коммуникативных, организаторских, диагностических, проектировочных, дидактических, аналитических) и личностных качеств, необходимых в профессиональной деятельности; развитие навыков профессиональной рефлексии, развитие творческого подхода к выполнению профессиональных обязанностей. Формируемые компетенции: ОК-1 – способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень; ОК-3 - способностью к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности; ОК-4 – способностью формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности в различных сферах; ПК-5 - способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование; ПК-6 - готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач; ПК-7 - способностью проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии; ПК-8 - готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов; ПК-9 - способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта; СПК-4 - способностью учитывать специфические региональные особенности в процессе проектирования и организации образовательного процесса в образовательной организации. В ходе данной практики обучающиеся имеют возможность практического применения теоретических знаний и сформированных компетенций в области научно-исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных организациях и организациях, ведущих деятельность по уровню начального общего образования, в соответствии с индивидуальной программой научно-исследовательской работы, в том числе по теме магистерской диссертации.
В отчете по практике отмечается: · выполнение цели и задач практики, становление компетенций; · выполнение программы практики; · личные достижения за период практики и личные ресурсы; · перспективные задачи профессионального роста в области научно-исследовательской деятельности; · актуальные проблемы развития исследовательской деятельности в учреждении образования.
|