![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 3. Итоговая комплексная контрольная работаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Итоговая комплексная контрольная работа для 1 класса (текст) Ответ 7 Пристал однажды маленький Цыплёнок к большому Петуху: 19 – Почему у аиста длинный клюв и предлинные ноги, а у меня совсем 20 маленькие? 23 – Отстань! – говорит Петух. 34 – Почему у зайца длинные уши, а у меня даже маленьких нет? 36 – Не приставай! 47 – Почему у котёнка красивая шёрстка, а у меня противный жёлтый пух? 48 – Отвяжись! 59 – Почему щенок умеет вертеть хвостиком, а у меня его совсем нет? 60 – Замолчи! 71 – Почему у козлёнка есть рожки, а у меня даже плохоньких нет? 78 – Прекрати! Отстань! - не на шутку рассердился Петух. 88 – Всё отстань да отстань! Почему всем маленьким большие отвечают на 95 на вопросы, а ты нет? – пропищал Цыплёнок. 105 – Потому, что ты не спрашиваешь, а просто всем завидуешь! – серьёзно 107 ответил Петух. 112 И это была чистая правда.
Основная часть Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Запиши у частников диалога. 1)_________________ 2)_________________
Задание 3. Отметь животных, с которыми сравнивает себя цыплёнок.
|