Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3. Итоговая комплексная контрольная работа






Итоговая комплексная контрольная работа

для 1 класса (текст)

Ответ

7 Пристал однажды маленький Цыплёнок к большому Петуху:

19 – Почему у аиста длинный клюв и предлинные ноги, а у меня совсем

20 маленькие?

23 – Отстань! – говорит Петух.

34 – Почему у зайца длинные уши, а у меня даже маленьких нет?

36 – Не приставай!

47 – Почему у котёнка красивая шёрстка, а у меня противный жёлтый пух?

48 – Отвяжись!

59 – Почему щенок умеет вертеть хвостиком, а у меня его совсем нет?

60 – Замолчи!

71 – Почему у козлёнка есть рожки, а у меня даже плохоньких нет?

78 – Прекрати! Отстань! - не на шутку рассердился Петух.

88 – Всё отстань да отстань! Почему всем маленьким большие отвечают на

95 на вопросы, а ты нет? – пропищал Цыплёнок.

105 – Потому, что ты не спрашиваешь, а просто всем завидуешь! – серьёзно

107 ответил Петух.

112 И это была чистая правда.

 

 

Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

 

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

 

Задание 2.

Запиши у частников диалога.

1)_________________

2)_________________

 

 

Задание 3.

Отметь животных, с которыми сравнивает себя цыплёнок.

 

           
     

 


       
   

 

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал