![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бланк обратной связи для участников тренинга
Дата___________________________________________ Тренер_________________________________________ Пожалуйста, помогите нам оценить проведенный тренинг «Профессионально-личностное развитие психолога-консультанта». Для этого ответьте максимально честно и искренне на наши вопросы и поделитесь своими мнениями и замечаниями. Благодарим за сотрудничество. 1. Насколько содержание программы тренинга соответствова 1 — очень мало... 5 — в значительной степени 2. Как бы вы оценили следующие параметры тренинга? 1 — очень плохо... 5 — очень хорошо актуальность_________________________________ информативность сочетание упражнений " _______ качество излагаемого материала совпадение темы с вашими целями 3. Оцените работу тренера 1 — очень плохо... 5 — очень хорошо чувствительность к групповым процессам ______ профессионализм _________ привлекательность ясность в изложении инструкций _________ умение организовать дискуссию _________ 4. Каково ваше общее впечатление от тренинга? 1 — очень плохо... 5 — очень хорошо 5. Какие занятия, упражнения, части тренинга были наиболее полезны и почему? 6. Какие занятия, упражнения, части тренинга были наименее полезны и почему? 7. Как вы сможете использовать полученные навыки в работе психолога-консультанта? 8. Ваши пожелания, замечания, комментарии.
1. Александров А.А. Современная психотерапия. СПб., 1997. 2. Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика. М., 1994. 3. Битянова Н.Р. Психология личностного роста: Практ. пособие по проведению тренинга личностного роста психологов, педагогов, социал. работников. М., 1995. 4. Большаков В.Ю. Психотренинг. СПб., 1996. 5. Брински Б. Гештальт-терапия: Метод, пособие к семинарам. СПб., 1996. 6. Бачков И.В. Основы технологии группового тренинга. М., 1999. 7. Долгун В.В. Структурная модель профессионального самосознания // Сб. науч. ст. к 6-й междунар. конф. «Социально-психологическая реабилитация населения, пострадавшего от экологических и техногенных катастроф». Мн., 1999. 8. Долгун В.В., Олифирович Н.И. Через осознание интроектов -к свободе и ответственности // Социально-психологическая реабилитация населения, пострадавшего от экологических и техногенных катастроф: Материалы V междунар. конф. Мн., 1998. 9. Зимбардо Ф. Застенчивость: Пер. с англ. М., 1991.
10. Киллер Д. Клинические ролевые игры и психодрама. М., 1993. 11. Клюева Н.В., Свистун М.А. Программа социально-психологического тренинга. Ярославль, 1992. 12. Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения. Екатеринбург, 1997. 13. Проник А., Кроник Е. В главных ролях: Вы, Мы, Ты, Он, Я. М., 1989. 14. Леонтьев Д.А. Методика предельных смыслов (МПС): Метод, руководство. М., 1999. 15. Макшанов СИ., Хрящева Н.Ю. Психогимнастика в тренинге. Каталог. СПб., 1993. 16. Олифирович Н.И. Гуманизация профессиональных взаимоотношений психолога (психотерапевта) и клиента: использование тренинговых технологий // Актуальные вопросы психотерапии. Материалы I респ. конф., 1999. 17. Перлз Ф. Гештальт-подход и Свидетель терапии. М., 1995. 18. Польстер И., Польстер М. Интегрированная гештальт-терапия: Контуры теории и практики. М., 1997.
|