![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дидактические игры
" Eat - Don't eat"
" Snowball" Игра проводится с карточками. Р1 называет первую карточку, Р2 - первую и вторую, Р3 - первую, вторую и третью. " What is missing" На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: " Close your eyes! " и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: " Open your eyes! " и задаёт вопрос: " What is missing? " Дети вспоминают пропавшие слова. " Pass the card" Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить: “I have a…”/ “I have a… and a…”. " What words do you know? " Учитель называет звук/ букву и показывает детям сколько слов они должны вспомнить. Затем учитель задаёт вопрос: " What words for this sound/ letter do you know? ", а дети вспоминают и называют слова на заданный звук/ букву. " Blocks" Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика слово на определённый звук. Дети, кидая кубик, называют выпадающие слова. " Words road" На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по " дорожке", называя все слова. " Story" Используются все слова на определённый звук. Из них составляется рассказ. Когда в истории встречается слово на звук – его показывают детям на карточке, и они называют его хором. * * * Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Один из детей становится водящим и под счёт " one, two, three" идёт по кругу. На последний счёт водящий останавливается и задаёт вопрос игроку, который находится ближе всего к нему: " What are you wearing? " / " What do you like? " Играющий называет свою карточку: " I am wearing my …." /" I like…." И сам становится водящим. " Let’s change! " Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Учитель предлагает детям назвать свои карточки: " What are you wearing? " и дети по кругу – по очереди отвечают на вопрос. Затем учитель называет игроков по парам и предлагает им поменяться местами: " Lena and Dima, change your places! Sergey and Sveta, change your places! " После этого учитель снова предлагает детям назвать свои карточки. " Find the house" На ковре раскладываются карточки (5-6) со словами на 2-3 звука, а на доске размещают карточки с соответствующими звуками (домики). Дети, поднимая карточку со словом, называют его и кладут в соответствующий " домик", т.е. под карточку со звуком, на который это слово начинается. * * * На ковре раскладывают карточки обратной стороной вверх. Дети поднимают карточку и называют слово. " Colour letters" На простыне рисуют звуки/ буквы разными цветами. Учитель даёт команду: " Find yellow", ребёнок встаёт на букву указанного цвета и называет её. " Opposites" Учитель называет слово, а дети отвечают противоположным по значению.
* * * Водящий называет букву и кидает мяч играющему. Тот должен назвать любое слово на эту букву. * * * Учитель произносит звук, а затем называет слова. Если в слове присутствует заданный звук – дети хлопают в ладоши, если они его не слышат – нет. " Is it true or not? " Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: " Is it true or not? " Игрок ловит мяч и отвечает: " Yes, it’s true", либо " No, it’s not true". Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку.
" What doesn't belong? " Игра проводится с карточками. Учитель помещает на доску/ на пол группами карточки (по 3-4) со словами. Дети по очереди называют карточку, которая не подходит в ту или иную группу, а учитель её убирает. Затем каждая из групп называется одним обобщающим словом. " It will be a …" Игру можно проводить как с карточками, так и без них. В первом случае учитель помещает на доску карточку, а дети подбирают соответствующую пару.
" Do you see? " Игра проводится на доске либо на полу. Водящий (либо учитель) помещает на доску изображение предмета (например, по теме " мебель" - стол) и задаёт вопрос: " Do you see a table? " Остальные дети отвечают, глядя на доску: " Yes, I do. (I see a table)". Водящий задаёт следующий вопрос, не помещая изображение предмета на доску: " It smells like..." " Игра проводится по командам. Необходимо заполнить пластмассовые коробочки из-под фотоплёнки следующими запахами (в коробочку можно вложить ватный тампон, пропитанный запахом):
" Board race" На доску прикрепить карточки в ряд. Детей разделить на две команды. Водящий называет одну из карточек, прикреплённых на доске. Первые два ребёнка из каждой команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. Если карточка показана верно – команда получает очко. Etc. " What can you see? ”" Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с словом и, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it? ”
" Chinese whispers" Расположить на доске карточки. Детей поделить на две команды. Первые участники команд подходят к водящему, и тот шепотом произносит инструкцию: " Give me the doll, please/ Put the car on the table/ Etc." дети возвращаются к своим командам и шепотом передают инструкцию следующему в цепочке игроку. Когда инструкция доходит до последнего игрока команды, он должен как можно быстрее её выполнить. Если всё выполнено верно – команда получает очко. " Mine it" Выбрать одного из детей водящим. Водящему показывается одна из карточек, которую он должен запомнить. Карточки поместить на доску. Остальные дети задают водящему вопрос: " Is it a…? " На что водящий отвечает: " No, it’s not a…" - если карточка не угадана и " Yes, it’s a…" – если карточка угадана верно! " Crouching game" Поставить детей в две-три линии (в зависимости от количества детей, линий может быть и четыре-пять). Каждой команде даётся определённая карточка/ слово. Учитель произносит в хаотичном порядке слова, и если это слово одной из команд – эта команда должна присесть. Когда же слова не принадлежит ни одной из команд – они остаются стоять. " Repeat if true" На доске расположить 5-6 карточек. Указывая на одну из карточек, учитель называет её и описывает 2-3 предложениями. Если учитель произносит всё правильно – дети повторяют, если нет - молчат (правильно – поднимают руки вверх/ хлопают в ладоши/ говорят: " Yes" Etc.).
|