Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия проведения Соревнования.






5.1. В Соревновании предусматриваются следующие виды зачетов:

– Передний привод

- Задний привод

_ Леди

- Юноши (на любом приводе)

5.2. Участники получают равную для всех возможность для официальной тренировки. Для тренировки дается каждому участнику 2 минуты.

5.3. Порядок выхода на старт первого заезда по порядку регистрации. Старт второго заезда дается по результату первой попытки. (Данный порядок старта распространяется на оба этапа соревнований)

5.4. Фальстарт (начало движения до подачи стартовой команды) наказывается начислением пенализации ко времени финиша.

5.5. Пенализация начисляется согласно Приложениям 2.

5.6. За грубое нарушение порядка прохождения трассы по усмотрению Главного судьи участник может быть исключен из заезда.

5.7. Если участник «вылетает» с трассы и создает опасную ситуацию для зрителей, судей или других участников, заезд останавливается. Участник, по вине которого остановлен заезд, получает худшее время плюс 20 секунд. Повторный заезд не проводится.

5.8. Соревнование включает в себя 2 этапа:

первый этап «Классика»:

Этап проводится в 2 заезда. Старт дается индивидуальный с места, при работающем двигателе с линии старта шириной не менее 15 сантиметров. При этом передние колеса автомобиля должны иметь контакт с линией старта. После подтверждения водителем своей готовности автомобиль не должен перемещаться вперед (до команды «Старт»). Участник выставляет автомобиль на линию старта только по команде главного судьи на этапе. На трассе одновременно может находиться только один автомобиль.

Между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование. Водитель на трассе имеет право пользоваться приемами, общепринятыми у водителей: смотреть назад как через заднее стекло, так и через окно левой дверцы при опущенном стекле, а также выглядывать через окно этой двери. Открытие дверцы автомобиля на трассе недопустимо и, в случае преднамеренности, водитель получает пенализацию + 20 секунд.

Водитель, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить (пройти весь путь по фигуре). Окончанием выполнения упражнения считается момент начала выполнения следующего упражнения. При практической неготовности фигуры к выполнению на ней упражнения (не поставленные на свое место стойки, фишки и т.п. после их смещения) водитель должен сымитировать выполнение упражнения. Если водитель допустил нарушение последовательности движения по трассе, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми. При этом упражнения, выполненные дважды, фиксируются дважды и в судейском протоколе, а пенализация суммируется. Подтверждение судьями на трассе правильности выполнения упражнений или ошибок при выполнении упражнений не производится.

В случае назначения перезаезда результат, показанный участником при перезаезде, суммируется с пенализацией, назначенной ему при прохождении этой же трассы до назначения перезаезда, если эта пенализация не связана с причиной перезаезда.

Проезд к следующей по схеме фигуре через другие фигуры, даже без касания их ограничителей, засчитывается как нарушение схемы прохождения трассы.

Касание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одним касанием.

Контрольное время - 4 мин.

Судьи, участники и посторонние лица не должны информировать водителя на трассе ни голосом, ни жестом о степени правильности действия последнего на трассе. Использование раций и других переговорных устройств для этой же цели запрещается.

В случае назначения перезаезда результат, показанный участником при перезаезде, суммируется с пенализацией, назначенной ему при прохождении этой же трассы до назначения перезаезда, если эта пенализация не связана с причиной перезаезда.

5.9. Принудительная остановка автомобиля на трассе судьями допускается только в случае опасности для окружающих и для самого участника, а также при превышении контрольного времени.

5.10. Посторонняя помощь участнику при установке автомобиля на старте, движении по трассе, а также при устранении неисправности на трассе запрещается и влечет за собой исключение из зачета. При этом посторонней помощью считается выполнение каких–либо действий непосредственно с автомобилем или жестов любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии при исполнении своих обязанностей, а также применение раций, переговорных устройств, систем «hands free» и т.п.

5.11. второй этап «нестандартное скоростное маневрирование

5.12. Каждому участнику дается 3 попытки. В зачет идет лучший результат. Схема прилагается.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал