![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дыхание ____ _____
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (от 4 до 7 лет) АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ Фамилия, имя, отчество ребенка _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Дата рождения________________________________________________________________________________ Национальность (наличие двуязычия)_____________________________________________________________ Домашний адрес_______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Откуда поступил ______________________________________________________________________________ Дата поступления в речевую группу______________________________________________________________ ФИО родителей, место работы, должность, рабочий телефон Мать_________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Отец_________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Решение медико-педагогической комиссии от _____________________________________________________ Протокол №_______ принят на срок _____________________________________________________________ Диагноз медико-педагогической комиссии_________________________________________________________ Дата заполнения речевой карты___________________Логопед________________________________________ Решением МПК от ___________________________________________________________________________ Выпущен с речевым диагнозом _________________________________________________________________ в____________________________________________________________________________(тип школы, ДОУ) АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Мать (возраст при рождении ребенка)___________________ Отец (возраст при рождении ребенка) _________________ Заболевания в семье ____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ От какой беременности по счёту ребенок_________________ Протекание беременности __________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Роды ________________________________________________________________________________________________ Стимуляция _________________________________________ Когда закричал ребенок ____________________________ Особенности при рождении _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вес и рост при рождении _____________________________ На какой день принесли кормить ___________________ Нарушены ли сосательные, глотательные, хватательные рефлексы ____________________________________________ РАННЕЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ __________________________________________________________________ Когда стал держать головку _____________________________ Когда стал сидеть________________________________ Когда стал ходить _______________________________________ Когда появились зубы__________________________________ Количество зубов к году__________________________ РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ _______________________________________________________________________ Гуление ____________________________________________ Лепет __________________________________________ Первые слова ________________________________________ Первые фразы ___________________________________ Темп речевого развития ________________________________________________________________________________ Была ли перегрузка речи, много ли разучивалось с ним стихотворений, сказок __________________________________ Не прерывалось ли речевое развитие ______________________________________________________________________ Отмечались ли после 3х лет речевые дефекты (какие?)______________________________________________________ Занимались ли ранее с логопедом __________Результаты логопедической работы________________________________ Как ребёнок относится к речевому дефекту _______________________________________________________________ Отношение членов семьи к речевому дефекту ребёнка _______________________________________________________ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ ___________________________________________________________________________ Общие сведения о семье ________________________________________________________________________________ Речевая среда _________________________________________________________________________________________ Социальная среда ______________________________________________________________________________________ Психологический климат в семье, особенности взаимоотношений, отношение к ребенку__________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Перенесенные заболевания до года: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ после года: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________
ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Невропатолог _________________________________________________________________________________________ Психиатр _____________________________________________________________________________________________ ЛОР__________________________________________________________________________________________________ Окулист______________________________________________________________________________________________ ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ _____________________________________ Контакт ______________________________________________________________________________________________ На имя __________________________________________ Свои имя и фамилию_________________________________ Родственные связи _____________________________________________________________________________________ Круг представлений об окружающем______________________________________________________________________ МОТОРНАЯ СФЕРА _________________________________________________________________________________ Общая моторика _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Мелкая моторика ______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ведущая рука _________________________________________________________________________________________ НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ______ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________
СОСТОЯНИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Внимание ____________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Восприятие ___________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В сторонах собственного тела ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пространственные понятия______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Временные представления ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Память _ _____________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Мышление ___ ________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Особенности развития игровой и перцептивной деятельности________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отношение к занятиям _________________________________________________________________________________ Обучаемость _________________________________________________________________________________________
РЕЧЕВАЯ МОТОРИКА МИМИЧЕСКАЯ МУСКУЛАТУРА _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА __________________________________________________________________ Губы _________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Зубы ________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Прикус _______________________________________________________________________________________________ Твёрдое нёбо__________________________________________________________________________________________ Мягкое нёбо __________________________________________________________________________________________ Язык _________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Подъязычная связка («уздечка») _________________________________________________________________________ Саливация ____________________________________________________________________________________________ Дыхание ____________________ _________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Голос________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
|