Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий
№
п/п
| Наименование раздела дисциплины
| Лекц.
| Практ.
зан.
| Лаб.
зан.
| Семин.
| СРС
| Всего
| 1.
| Введение в интегрированные системы проектирования и управления
| 7/1/1
| –
| 3/1/1
| –
|
|
| 2.
| Основные компоненты систем контроля и управления
| 7/1/1
| –
| 4/2/1
| –
|
|
| 3.
| Концепция, принципы работы и архитектура SCADA систем
| 7/1/2
| –
| 3/1/1
| –
|
|
| 4.
| Обработка данных в каналах контроля и управления
| 7/1/2
| –
| 4/2/1
| –
|
|
| 5.
| Использование сетевых линий передачи данных для построения АСУТП
| 7/1/2
| –
| 3/1/1
| –
|
|
| 6.
| Математическое и алгоритмическое обеспечение АСУТП
| 7/2/2
| –
| 4/2/1
| –
|
|
| 7.
| Существующие SCADA системы и особенности выбора
| 7/1/2
| –
| 3/1/1
| –
|
|
| 8.
| Системы управления производством и планирования ресурсов предприятия
| 7/2/2
| –
| 4/2/1
| –
|
|
| Всего:
| 56/10/14
| –
| 28/12/8
| –
|
|
|
Перечень тем лекционных занятий
№ раз-дела
| № темы
| Наименование лекции
| Трудо-емкость
(час.)
| Форми-руемые компе-тенции
| Методы преподавания
|
|
| Общие положения. Представление о современной АСУТП.
| 2/-/-
| ПК-1, ПК-4, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-25, ПК-31, ПК-32, ПК-33, ПК-35, ПК-37,
ПК-39,
ПК-42, ПК-43, ПК-48, ПК-51, ПК-52, ПК-53
| лекция-диалог
|
| SCADA системы и решаемые ими основные задачи.
| 2/0, 5/0, 5
| лекция-визуализация
|
| Этапы разработки АСУТП на основе SCADA.
| 3/0, 5/0, 5
| лекция-визуализация
|
|
| Уровни АСУТП. Основные функции, назначение и задачи.
| 7/1/1
| лекция-диалог
|
|
| Концепция систем диспетчерского контроля и управления.
| 3/0, 5/1
| лекция-визуализация
|
| Функции, архитектура SCADA.
| 4/0, 5/1
| лекция-диалог
|
|
| Процедуры обработки данных в аналоговых и дискретных каналах.
| 7/1/2
| лекция-визуализация
|
|
| Обмен данными по локальной сети и по последовательному интерфейсу.
| 2/0, 5/1
| лекция-визуализация
|
| Настройка сетевого обмена в SCADA на примере одного из программных пакетов.
| 3/0, 5/1
| лекция-диалог
|
| Стандарт OPC как путь к интеграции разнородных систем.
| 2/-/-
| лекция-диалог
|
|
| Язык функциональных блоков (FBD).
| 3/1/1
| лекция-визуализация
|
| Создание функциональных блоков на языке инструкций.
| 2/0, 5/0, 5
| лекция-визуализация
|
| Особенности управления процессом в реальном времени.
| 20, 5/0, 5
| лекция-диалог
|
|
| Технические, стоимостные и эксплута-ционные характеристики SCADA систем.
| 4/0, 5/1
| лекция-диалог
|
| Критерии выбора SCADA системы.
| 3/0, 5/1
| лекция-визуализация
|
|
| ERP- и MES-системы. Функции, основные подсистемы. Примеры программных пакетов.
| 7/2/2
| лекция-диалог
| Итого:
| 56/10/14
|
|
|
Перечень тем семинарских, практических занятий или лабораторных работ
№ п/п
| № темы
| Темы семинаров, практических и лабораторных работ
| Трудо-емкость
(час.)
| Формируемые компетенции
| Методы преподавания
|
| 2, 3,
9, 10
| Изучение основ работы с RSView32: теги, графика, анимация, клавиши
| 10/4/3
| ПК-1, ПК-4, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-25, ПК-31, ПК-32, ПК-33, ПК-35, ПК-37,
ПК-39,
ПК-42, ПК-43, ПК-48, ПК-51, ПК-52, ПК-53
| лабораторная работа
|
| 2, 3,
| Создание иерархии дисплеев и настройка архивации данных в RSView32
| 12/5/3
| лабораторная работа
|
| 2, 3,
| Настройка сигналов тревог и реализация защиты интерфейса в RSView32
| 6/3/2
| лабораторная работа
| Итого:
| 28/12/8
|
|
|
Данная страница нарушает авторские права?
|