Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кол. авт., 2015






Финуниверситет, 2015

СОДЕРЖАНИЕ

1. Наименование дисциплины………………………………………  
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы……………………………………..    
3. Место дисциплины в структуре образовательной программы...  
4. Объем дисциплины в зачётных единицах и в академических часах с выделением объёма аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в семестре, в сессию).    
5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объёмов (в академических часах) и видов учебных занятий………………..    
  5.1. Содержание дисциплины…………………………………….  
  5.2. Учебно-тематический план…………………………………..  
  5.3. Содержание семинарских занятий…………………………..  
6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине……………………………  
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине……………………….  
  7.1. Перечень компетенций, с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы………………………………………………………….    
  7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания……………………….  
  7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, владений…………  
  7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, владений…………………………..  
8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины………………………...  
9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины……  
10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины………………………………………………………..  
11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине……  

Наименование дисциплины

Б.1.1.3. Экономическая теория

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Изучение дисциплины «Экономическая теория» способствует формированию системы знаний о субъектах экономики, явлениях и процессах экономической жизни общества, о методах и инструментах исследования этих явлений, о способах и средствах решения экономических проблем.

Целями изучения дисциплины являются:

- расширение и углубление знаний в области экономической теории, формирование научного социально-экономического мировоззрения,

- овладение понятийным аппаратом, основными концепциями и моделями экономической теории, позволяющими самостоятельно ориентироваться в сложных проблемах функционирования экономики в целом, анализировать экономические ситуации на разных уровнях поведения хозяйствующих субъектов в условиях рыночной экономики.

Задачи дисциплины:

- теоретическое освоение классических и новейших экономических концепций и моделей;

- приобретение практических навыков исследования экономических процессов;

- понимание экономических проблем России;

- получение более полных представлений об истории хозяйственной деятельности и развитии экономической мысли;

- выработка навыков применения получаемых знаний в области экономической теории, экономической истории и истории экономической мысли в практике самостоятельных научных изысканий и исследований.

 

 

Таблица 1 - Структура планируемых результатов обучения по дисциплине

ОНК-1. Способность использовать основные научные законы в профессиональной деятельности
Знать: Уметь: Владеть:
закономерности функционирования современной экономики на микро- и макроуровне   использовать современное программное обеспечение для решения экономико-статистических и эконометрических задач методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере  
ПКН-1. Владение основными научными понятиями и категориальным аппаратом современной экономики и их применение
Знать: Уметь: Владеть:
современные методы экономического анализа применять концептуальный и теоретический инструментарий анализа экономики навыками микроэкономического анализа и макроэкономического моделирования  
ПКН-2. Способность на основе существующих методик, нормативно-правовой базы и новых инновационных решений разрабатывать и рассчитывать финансово-экономические показатели на микро-, мезо- и макроуровнях
Знать: Уметь: Владеть:
основные финансово-экономические показатели на микро-, мезо и макроуровнях, их отражение и обеспечение в российском законодательстве   собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных
ПКН-4. Способность оценивать финансово-экономические показатели деятельности хозяйствующих субъектов
Знать: Уметь: Владеть:
основные парадигмы и методы экономического анализа, современные программные продукты, необходимые для решения экономико-статистических задач осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей  
ПКН-6. Способность предлагать решения профессиональных задач в меняющихся финансово-экономических условиях
Знать: Уметь: Владеть:
основные подходы поиска решений профессиональных задач сформулировать задачу и прогнозировать ситуацию в зависимости от принятия того или иного решения современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления в условиях изменчивости внешней среды
ПКН-7. Способность применять знания для просветительской деятельности в области основ экономических знаний
Знать: Уметь: Владеть:
основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи   навыками использования источников экономической, социальной, управленческой информации

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал