Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПКН-1. Владение основными научными понятиями и категориальным аппаратом современной экономики и их применение






Таблица 34 - Оценка уровня сформированности компетенции (ПКН-1)

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
Знать: современные методы экономического анализа Уметь: применять концептуальный и теоретический инструментарий анализа экономики Владеть: навыками микроэкономического анализа и макроэкономического моделирования   Знать основные закономерности функционирования современной экономики для проведения научного исследования в области экономической теории, в частности, экономики на микро- и макроуровне Уметь анализировать конкретные экономические ситуации, процессы, протекающие в условиях различных социально-экономических систем Знать и уметь анализировать альтернативные научные теории, понимать преимущества и недостатки разных научных подходов, уметь применять концептуальный и теоретический инструментарий анализа экономики Владеть навыками экономического анализа и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере   Знать и уметь применять новые методологии научных исследований экономики, новые научные теории, разрабатывать новые подходы в исследованиях экономики на микро- и макроуровне Владеть навыками сравнительного анализа эффективности разных научных подходов, навыками проведения научных исследований в профессиональной сфере Пороговый уровень Продвинутый уровень Высокий уровень

ПКН-2. Способность на основе существующих методик, нормативно-правовой базы и новых инновационных решений разрабатывать и рассчитывать финансово-экономические показатели на микро-, мезо- и макроуровнях

Таблица 35 - Оценка уровня сформированности компетенции (ПКН=2)

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
Знать: основные финансово-экономические показатели на микро-, мезо- и макроуровнях, их отражение и обеспечение в российском законодательстве Уметь: собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Владеть: современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных Знать основные макроэкономические категории, методику расчета наиболее важных макроэкономических показателей Знать и уметь оценивать результаты деятельности фирмы, эффективность инструментов экономической политики государства   Знать и уметь применять современный инструментарий экономических и статистических исследований для анализа стратегического поведения компаний на современном отраслевом рынке; для комплексного оценивания результатов государственной политики Владеть методикой расчёта основных экономических показателей, характеризующих состояние экономики   Знать и уметь формировать предложения по повышению эффективности экономической политики на основе методологии современной науки Владеть методологией иметодическим инструментарием неоклассики, неокейнсианства, неоинституционализма Пороговый уровень Продвинутый уровень Высокий уровень

ПКН-4. Способность оценивать финансово-экономические показатели деятельности хозяйствующих субъектов

Таблица 36 - Оценка уровня сформированности компетенции (ПКН-4)

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
Знать: основные парадигмы и методы экономического анализа, современные программные продукты, необходимые для решения экономико-статистических задач Уметь: осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач Владеть: методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей   Знать основные проблемы современной экономической жизни и экономической политики в Российской Федерации Знать и уметь анализировать основные социально-экономические показатели деятельности предприятий, отраслей и комплексов; результаты экономической политики в Российской Федерации Знать и уметь применять различные концепции экономической науки и использовать современные методы решения ситуационных задач Владеть методами разработки стратегических подходов экономического развития на микро- и макроуровнях Знать и уметь применять новые методологии научных исследований экономики, разрабатывать новые подходы в исследованиях экономики на микро- и макроуровне Владеть навыками оценки эффективности экономической политики государства на основе анализа основных макроэкономических показателей Пороговый уровень Продвинутый уровень Высокий уровень

ПКН-6. Способность предлагать решения профессиональных задач в меняющихся финансово-экономических условиях

Таблица 37 - Оценка уровня сформированности компетенции (ПКН-6)

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
Знать: основные подходы поиска решений профессиональных задач Уметь: сформулировать задачу и прогнозировать ситуацию в зависимости от принятия того или иного решения Владеть: современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления в условиях изменчивости внешней среды   Знать основные результаты новейших исследований, опубликованных в ведущих профессиональных журналах по экономическим проблемам Знать и уметь решать профессиональные задачи путём проведения экономических исследований Знать и уметь использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально-значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач Владеть современной методологией научных исследований факторов устойчивости экономического развития Знать и уметь выявлять позитивные и негативные факторы и тенденции социально-экономического роста, формировать предложения по повышению устойчивости развития в условиях социально-экономической турбулентности Владеть навыками оценки анализа стратегического поведения компаний на современном отраслевом рынке; для комплексного оценивания результатов монетарной и фискальной политики Пороговый уровень Продвинутый уровень Высокий уровень

ПКН-7. Способность применять знания для просветительской деятельности в области основ экономических знаний

Таблица 38 - Оценка уровня сформированности компетенции (ПКН-7)

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
Знать: основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства Уметь: представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи Владеть: навыками использования источников экономической, социальной, управленческой информации   Знать основные социально-значимые проблемы и процессы, характеризующие развитие национальной экономики на микро- и макроуровне Знать и уметь системно освещать и анализировать основные проблемы современной экономической жизни и экономической политики в Российской Федерации Знать и уметь использовать полученные теоретические знания в своей профессиональной деятельности, коммуникации и межличностном общении Владеть навыками межличностной и межкультурной коммуникации Знать и уметь применять главные принципы построения публичного выступления, основы ораторского искусства Владеть навыками публичных выступлений, участия в научных мероприятиях (симпозиумах, конференциях и т.д.) Пороговый уровень Продвинутый уровень Высокий уровень

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал