Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приготовление человеческого естества Христа
Сам Христос в нас. И все же для того, чтобы Он был рожден через нас, мы должны стать чистой девой. Пробуждение приходит тогда, когда Христос приготавливает для Себя народ, – когда Он превозносится внутри них, Он привлекает всех людей к себе. Их подобие Христу является дверью, через которую Сам Иисус входит в мир. «Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне» (Евреям 10: 5). В то время как здесь описывается первое пришествие Христа, этот стих также применим к Его присутствию во время пробуждения. Запечатлите эту мысль в своем разуме: когда Дух Христов приходит в физический мир, Он должен сделать это через физическое тело. Как уже говорилось, этот народ, или «тело», которое использует Христос, должно быть святым. Эти люди заранее должны быть приготовлены, отделены для Него. Предназначением этого тела является не принесение ритуальных жертв, типичных для времени и традиций данного народа. Когда Христос входит в мир через них, Он повторяет Свое вечное предназначение: «Вот, иду исполнить волю Твою, Боже» (Евреям 10: 9). Мы не должны пренебрегать этим временем подготовки. Сам Иисус прожил тридцать лет до того, как был явлен миру в силе Мессии. Хотя Иисус всегда был Сыном Божьим, Он возрастал в премудрости (Луки 2: 52). Он не мог научиться Царству Божьему в духовных семинариях Своего времени, а также ни один человек не мог научить Его тем тайнам, которые были Ему открыты. Все это должно было прийти непосредственно от Самого Отца. Иисус всегда был безгрешным и послушным, но послание к Евреям 5: 8, 9 говорит нам: «Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного» (Евреям 5: 8, 9). /В англ. переводе Библии: «Хоть Он и был Сыном, Он научился послушанию через то, что причиняло Ему страдания … пока Он не стал совершенным …» – Прим. переводчика/. Та судьба, которую Отец запланировал для Христа, была тем рубежом, до которого Иисусу нужно было дорасти, точно так же, как это нужно и нам. Послание к Евреям совершенно определенно говорит о Христе как о Создателе, существовавшем до начала творения, Он является Богом от вечности (Евреям 1: 8). Тем не менее, в земной жизни Христа существовал некий момент во времени, когда Его Мессианское призвание было объявлено с небес, и тогда только оно началось на земле. До Своего крещения в Иордане Иисус находился в «родовых муках», чтобы произвести на свет Свое предназначение, то обетование, которое Бог поместил внутри Него. После водного крещения, когда Иисус молился, Дух сошел на Него видимым образом и даровал Ему силу. Небеса открылись, и оттуда прогремел голос Отца: «Ты Сын Мой возлюбленный», – и все обетования и сны, пророчества и видения, тридцать лет обучения послушанию и знакомство с тем, что такое горе и боль, воплотились в Иисусе, Который стоял в совершенном подчинении, полностью сосредоточившись на этом одном невероятном моменте во времени, – «в Тебе Мое благоволение!» (Луки 3: 22). И в то же мгновение сила небес влилась в Дух Иисуса, и таким образом было рождено служение Мессии. Голос Бога прозвучал не для толпы, и даже не ради Иоанна Крестителя, но для Иисуса. Все необходимые требования были выполнены, и дни подготовки завершились. Служение Мессии было рождено на земле в силе и могуществе.
|