![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечислите элементы комплекса логистики
3 Совокупность объединенных по определенному признаку объектов (множество), перемещаемая в пространстве и во времени и адаптированная к количественным и качественным преобразованием в соответствии с воздействиями на нее субъекта управления логистической системой называется: а) потоком, б) логистическим потоком, в) материальным потоком. 4 К основным параметрам, характеризующим логистический поток, не относится: а) траектория движения объектов, б) скорость перемещения объектов, в) масса объектов, г) промежуточные пункты потока. 5 По какому признаку выделяют эшелонированные логистические системы: а) степень контроля деятельности, б) сфера деятельности, в) специализация деятельности, г) последовательность передачи ресурсов. 6 Любое действие, не подлежащее дальнейшей декомпозиции в рамках возникновения, преобразования или поглощения логистического потока называется: а) активностью, б) логистической операцией, в) логистической функцией. 7 Основными разделами логистики являются: а) концентрационная логистика, логистика движения ресурсов, распределительная логистика, б) закупочная логистика, производственная логистика, сбытовая логистика, в) транспортная логистика, логистика запасов, складская логистика, г) коммерческая логистика, операционная логистика. 8 Раздел логистики, посвященный проектированию, формированию и оптимизации микро- и макрологистических систем распределения материальных, информационных и финансовых ресурсов, называется: а) сбытовой логистикой, б) коммерческой логистикой, в) распределительной логистикой, г) операционной логистикой. 9 Какой из перечисленных видов движения не относится к логистическому потоку: а) передача электронной почты, б) осуществление финансовых операций, в) послепродажное обслуживание автомобилей, г) пешеходное движение, д) доставка продукции потребителю. 10 Раздел логистики, посвященный оперативному управлению потоками материальных, информационных и финансовых ресурсов в микро- и макрологистических системах называется: а) глобальной логистикой, б) логистикой обеспечения, в) операционной логистикой, г) логистикой движения ресурсов. 11 Составляющая «место» относится к комплексу: а) менеджмента, б) маркетинга, в) логистики. 12 Составляющая «затраты» относится к комплексу: а) менеджмента, б) маркетинга, в) логистики. 13 Вид коммерческой деятельности, связанной с оперативным управлением процессами продвижения продукции на рынок и передачей прав собственности на нее в соответствии с интересами потребителей называется: а) маркетингом, б) концентрацией / распределением, в) торговлей, г) сбытом. 14 Управление заказами на продукцию и услуги относится к функциям: а) торговли, б) маркетинга, в) движения ресурсов, г) концентрации / распределения. 15 Организация передачи права собственности потребителя на биржах, аукционах, в оптовых и розничных предприятиях относится к функциям: а) торговли, б) маркетинга, в) движения ресурсов, г) концентрации / распределения. 16 Выбор стратегии развития предприятия относится к функциям: а) торговли, б) маркетинга, в) движения ресурсов, г) концентрации / распределения. 17 Логистическая цепь, звенья которой обеспечивают продажу прав собственности на ресурсы и их доведение до конечного потребителя в соответствии с его интересами называется: а) логистическим каналом, б) каналом концентрации / распределения, в) каналом движения ресурсов, г) каналом сбыта. 18 Количество независимых коммерческих посредников на любом уровне каналов концентрации / распределения называется: а) длиной канала концентрации / распределения, б) шириной канала концентрации / распределения, в) системой товародвижения. 19 Коммерческий посредник, выполняющий операции от чужого имени и за свой счет называется: а) дилером, б) дистрибьютором, в) комиссионером, г) брокером. 20 Организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю прибыль, называется: а) коммерцией, б) предпринимательством, в) маркетингом, г) торговлей. 21 Деятельность, направленная на распределение и движение продукции, передачу прав собственности на нее, а также контроль и регулирование данных процессов с целью удовлетворения потребностей физических и юридических лиц и получения прибыли называется: а) коммерцией; б) маркетингом, в) логистикой, г) сбытом. 22 Определение размеров зон потенциального сбыта продукции и услуг относится к распределению: а) физическому, б) эксклюзивному, в) аналитическому, г) канальному. 23 Зоной потенциального сбыта продукции и услуг называется: а) сегмент рынка, б) группа потребителей, в) часть географической территории, г) административное образование. 24 Фактором, не влияющим на размеры зоны потенциального сбыта, является: а) потребительские свойства продукции, б) качество послепродажного обслуживания потребителей, в) личностные характеристики потребителя, г) условия, характеризующие системную закупку продукции. 25 Параметр G в формуле а) линейным показателем, б) стоимостным показателем, в) транспортным показателем, г) количественным показателем. 26 Для получения формулы, определяющей размеры зоны потенциального сбыта продукции, используется теорема: а) Пифагора, б) косинусов, в) синусов, г) полярного уравнения конических сечений. 27 Предоставление кредита потребителю поставщиком приводит: а) к увеличению размеров зоны потенциального сбыта продукции, б) к уменьшению размеров зоны потенциального сбыта продукции, в) к стабилизации размеров зоны потенциального сбыта продукции. 28 Коэффициенты весомости потребительских свойств продукции определяются способами: а) расчетным, б) исследовательским, в) статистическим. 29 Формула, описывающая закон притяжения Рейли, выглядит следующим образом: 30 На размеры зоны потенциального сбыта продукции в условиях международной торговли не влияют: а) таможенный тариф, б) курс валют, в) расстояние до государственной границы, г) транспортный тариф, д) нет верного ответа. 31 В формуле а) переменные издержки на транспортировку продукции, б) объем перевозимой продукции, в) среднюю техническую скорость транспортировки продукции. 32 К методам определения количества региональных дистрибьюторов не относится метод: а) оптимизации времени обслуживания потребителей, б) минимизации совокупных затрат на движение ресурсов, в) предельного уровня себестоимости продукции, г) индексный метод. 33 В формуле а) время обслуживания посетителей, б) расстояние между предприятиями-конкурентами, в) приведенный радиус-вектор зоны потенциального сбыта продукции, г) предельное расстояние перевозки груза. 34 Сокращение спроса на продукции приводит: а) к увеличению индекса рассеяния i, б) к уменьшению индекса рассеяния i, в) не влияет на величину индекса i. 35 В формуле а) прибыль предприятия, б) транспортный тариф, в) рентабельность продукции, г) размер риска коммерческих операций. 36 Поступление продукции потребителю в согласованных по размеру партиях и в сроки, оговоренные в договоре поставок, называется: а) равномерностью поставок, б) ритмичностью поставок. 37 В формуле а) фактические данные за прошлый период, б) прогноз данных прошлого периода, в) коррекцию трейда за прошлый период. 38 Ущерб потребителя при уменьшении объема производства продукции определяется: а) недополученной прибылью, б) штрафами, предъявленными к потребителю, в) увеличением условно-постоянных затрат предприятия, г) все ответы – верные. 39 При установлении потребностей в компонентах изделия ленточный график позволяет установить: а) время на изготовление партии изделий, б) качество компонентов изделия, в) полный план потребности в изделиях. 40 Форвардные сделки выгоднее сделок оплаты ресурсов к моменту их поставки в случаях, когда: а) цены уменьшаются, а затраты на хранение ресурсов – незначительны, б) цены возрастают, а затраты на хранение – высоки, в) цены уменьшаются, а затраты на хранение – высоки, г) цены возрастают, а затраты на хранение незначительны. 41 В формуле а) постоянные затраты в расчете на одно изделие, б) количество закупаемой продукции, в) цена за единицу продукции, г) оборотные средства предприятия в расчете на одно изделие. 42 Основные методы закупок ресурсов могут быть классифицированы по следующим признакам: а) периодичность закупки ресурсов, объем партии закупки, б) объем партии закупки, стоимость закупки ресурсов, в) стоимость закупки ресурсов, периодичность закупки. 43 Влияет ли выбор поставщика ресурсов на условия распределения готовой продукции и цели предприятия? а) не влияет, б) влияет, в) может как влиять, так и не влиять.
Варианты кроссвордов по дисциплине «Логистика»
|