Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тело должно измениться
Никакая плоть не может попасть в присутствие Божье. Когда вы умираете, происходит избавление от всего того, что соответствует плоти. Вы должны избавиться даже от тела, в котором находитесь. Оно должно превратиться в прах. В присутствии Божьем не может быть ничего подобного вашему телу. Но если в присутствии Божьем не может находиться никакая плоть, то, что может находиться в присутствии Божьем? Вместо вашего тела должен возникнуть порядок воскресения, жизнь воскресения. В Писании говорится о смерти. Если ваше тело не пройдет через процесс смерти и не утратит все элементы, присущие капусте, картофелю, кукурузе, зерну и тому подобному, — если оно не избавится от всех своих земных свойств, но просто вознесется, — Божье присутствие превратит ветхое тело человека в газы. От него не останется и атома. В тот момент сама природа Христа, жизнь Бога в вас будет облачена в тело, которое будет жить в вечности. Будьте готовы к изменениям. Вы говорите: «Как мне подготовиться?» Я отвечу на этот вопрос. Слушайте меня очень внимательно. «Оттого мы и воздыхаем», сказано во Втором послании к Коринфянам (5: 2). В нас и должно быть такое отношение воздыхания. Мы должны стремиться туда, где мы сможем увидеть свои недостатки и то, что процесс очищения не завершен в нашей жизни. Когда мы видим это, когда мы понимаем, что связаны этим, мы начинаем воздыхать о том, чтобы освободиться. Что такое освобождение? Произойдет ли оно в настоящем мире? Конечно. Я пока не на небесах, я — на земле. Я имею дело с людьми, которые живут на земле, но, пребывая на земле, имеют в себе сверхъестественную силу. Та самая природа, которая вошла в вас в момент вашего нового рождения, обладает духовными качествами природы познания. Она понимает сверхъестественные вещи. Она имеет власть сравнивать духовное с духовным, и только те, кто рожден в Боге, могут понимать духовное. Не спасенный мир не может понять их. Но в тот самый момент, когда мы получаем новую жизнь, когда мы рождаемся заново, когда мы становимся новой тварью, эта природа принимает свою сверхъестественную власть — она начинает воздыхать, стонать и освобождаться от плоти и плотского. Так будет продолжаться, так она будет воздыхать до тех пор, пока святые не соберутся в огромных количествах, восклицая: «Приди, Господь Иисус!» Это завершение будет самым замечательным! Но я верю, что у Бога есть план для нас еще прежде того, как все это произойдет. Неторопливо и внимательно прочитайте вместе со мной пятую главу Второго послания к Коринфянам. Только бы нам и одетым не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью» (2 Кор. 5: 3, 4). Я занят тем, чтобы быть одетым как следует. Сначала человек был одет в плоть, но на этот раз он должен быть одет в Духа. Быть облаченным таким образом значит, что у нас появляется не желание идти, но желание остановиться, потому что мы понимаем, что мы пока не готовы идти. Мы хотим уже сейчас, быть одетыми как следует, пока мы в теле, быть одетыми в жизнь с небес, чтобы ничто природное от плоти не свидетельствовало в нас о себе. И тогда мы будем во Христе совершенно живыми, живя лишь для славы и проявления Господа в своей жизни. Это то одеяние, в котором мы хотим оказаться, чтобы нам не остаться неодетыми. Вы прекрасно знаете, что такое быть неодетыми. Люди понимали это, когда Иисус находился рядом с ними, потому что их нагота становилась очевидной для всех. Нагота — это «напоминание совести о том, что не все в порядке, что не все подпало осуждению, а значит, Кровь Иисуса не омыла всего». Нагота означает, что внутри себя вы осознаете, что в вас есть нечто сокрытое, что вы не все окропили очищающей Кровью, что-то, что не может находиться в Божьем присутствии, что-то, что не готово к совершенной славе. Во Втором послании к Коринфянам (5: 4) также говорится о «жизни». Слово жизни проповедано вам через Евангелие, и в нем есть удивительная сила. Оно вносит бессмертие в то, что есть в человеке от природы, и тогда человек начинает ощущать в себе источник сверхъестественной силы. И начиная с того момента, он знает, что он находится на земле, но принадлежит небесам, и что та жизнь, которая пребывает в нем, является жизнью, которая имеет власть преодолеть в себе смертность.
|