Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормативы потребности сельскохозяйственных предприятий в механизаторах и ремонтных рабочих для условий Пермского края
Показатели
| Количество механиза-торов на 1000 га обраба-тываемой площади, ориентировочно, чел.
| Среднегодовое
| 11, 3
| Максимальное (в напряженные периоды работ заготовки кормов, уборка урожая)
| 16, 0
| В т. ч. трактористы – машинисты
| 15, 0
| Ремонтные рабочие 5, 5-6% общей численности трактористов – машинистов
| 0, 8-1, 0
|
В общей численности современного состава, трактористы-машинисты, имеющие первый и второй класс, составляют 65%.
В условиях рыночной экономики, хозяйства с различной формой собственности на землю и основные средства производства, имеющие устойчивую рентабельность в пределах 25-30%, в общей численности механизаторов с первым классом мастерства должно быть не менее – 45-50%, вторым -35-40% и третий класс – выпускники профессионально-техниче6ских училищ – 10-20%.
Автотранспорт
Технико-экономическая характеристика грузовых и специализированных автомобилей, расход топлива и цены
Автомобили (тип)
| Грузоподъ-емность, т
| Мощность двигателя, КВТ(л.с.)
| Вместимость топливного бака
| Расход топлива на 100 км, л
| Масса, т
| Примерная годовая наработка, тыс. т/км
| Цена тыс. руб на
01.01.06
| 1. Бортовые
| ГАЗ-35071
|
| 84(115)
|
|
| 3, 5
| 35-40
| 360, 5
| ГАЗ 3304
| 2, 5
| 55(75)
|
|
| 3, 5
| 35-40
| 302, 0
| ЗИЛ-131
| 3, 5
| 111(151)
|
|
| 6, 4
| 40-45
| 494, 0
| УАЗ-452Д
| 0, 8
| 51(70)
|
|
| 1, 6
| 35-40
| 350, 3
| КРАЗ-257
|
| 177(240)
|
| 11, 1
|
|
|
| МАЗ-500
| 7, 5
| 132(180)
|
|
| 6, 5
| 50-60
|
| УРАЛ-375М
|
| 129(175)
|
|
| 7, 7
| 50-60
|
| КАМАЗ-45143
|
| 155(210)
|
|
| 7, 2
| 50-60
| 1166, 2
| УАЗ-3909 (фермер)
|
| 84(115)
|
|
| 3, 5
| 30-40
| 211, 0
| 2. Самосвалы
| ЗИЛ-45065
| 5, 5
| 111(151)
|
|
| 5.1
| 35-44
| 494, 0
| УАЗ-3303
| 0, 8
| 54(70)
|
|
| 1, 6
| 35-40
| 187, 0
| ГАЗ-3302
| 3, 2
| 84, 6(115)
|
|
| 3, 2
| 35-40
| 260, 0
| КАМАЗ-55102
|
| 155(210)
|
|
| 8, 1
| 50-60
| 1005, 3
| 3. Автоцистерны
| Молоковоза Газель 3302
| 3, 2
| 84(115)
|
|
| 3, 7
| 20-25
| 353, 3
| Молоковоза ЗИЛ-5301
| 3, 5
| 111(151)
|
|
| 4, 7
| 20-25
| 522, 5
| Бензовоза ЗИЛ-130
| 4, 2
| 110(150)
|
|
| 4, 7
| 20-25
| 522, 5
| Цементовоза
| 3, 5
| 84(115)
|
|
| 3, 7
| 20-25
| 260, 0
| Водовоза ГАЗ-52
| 2, 5
| 84(115)
|
|
| 3, 9
| 15-20
| 187, 0
| 4. Тракторы, тележки
|
|
|
|
|
| 15-20
|
| 5.Рабочая лошадь
|
|
|
|
|
| 500-700 т.км.
|
|
Нормативы потребности в грузовых автомобилях, автоцистернах и прицепах для перевозки грузов
Потребность предприятия в грузовых, специализированных автомобилях и автоприцепах нормативным методом, используя нормативы.
Чтобы определить, сколько бортовых автомобилей должно иметь предприятие, норматив их потребности на 1000 га пашни умножают на площадь и результат делят на 1000. Такой расчёт проводится по каждому типу автомобилей.
Нормативы использования грузовых и специализированных автомобилей и прицепов в сельскохозяйственных предприятиях
Тип автомобиля
| Грузоподъемность, т
| Норматив на 1000 га пашни, шт.
| Нормативный срок службы, лет
| Потребность в автомобилях, шт.
| Бортовые,
|
| 1, 5
|
|
| в т. ч. ЗИЛ-130
|
| 0, 9
|
|
| КАМАЗ-5320
|
| 0, 6
|
|
| Самосвалы,
|
| 4, 2
|
|
| в т. ч. ЗИЛ-554
| 5, 5
| 1, 5
|
|
| ГАЗ-53б
| 3, 5
| 2, 7
|
|
| Специальные (автоцистерны)
|
| 2, 33
|
|
| в т. ч. бензовоз АЦ-4, 2 (ГАЗ-53А)
| 3, 5
| 0, 3
|
|
| Молоковоз (ГАЗ-53А)
| 3, 5
| 0, 23
|
|
| Автокран (КС-2651) ЗИЛ-130
| 3, 5
| 0, 3
|
|
| Зернозаправщик ЗАК (ГАЗ-52)
| 3, 5
| 0.3
|
|
| Автомастерская (ГАЗ-52)
| 2, 5
| 0, 9
|
|
| Пожарная (ГАЗ-52)
| 2, 5
| 0, 3
|
|
| Грузовые всего
| 4, 4
| 8, 03
|
|
| Прицепы,
|
| 1, 76
|
|
| в т. ч. бортовые
| 5-8
| 0, 72
|
|
| самосвальные
| 5, 1
| 1, 04
|
|
|
|