![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 19. Звуки и буквы М, П, T, К
1. Послушай группы слов и скажи, с какого звука начинаются слова в каждой, группе: • Макароны, масло, маленький, мокрый, мыло. • Пума, пух, пушистый, паук, пальма, парад. • Тачка, трость, трактор. • Кот, корова, корабль.
2. Скажи, какой звук «М» («П», «Т», «К») и почему. Запомни! Согласные звуки произносим без добавления гласных.
3. Скажи, каким символом мы обозначаем согласные звуки.
4. Послушай слова и определи, какой звук слышится в конце каждого слова: сом, лук, кит, суп.
5. Прочитай буквы: 6. Рассмотри и раскрась картинки. Назови, что на них нарисовано. (Мак, ком, кот, паук.)
Скажи, какой звук слышится в начале и в конце каждого слова. Напиши соответствующие буквы в нужных клеточках.
7. Напиши буквы синей ручкой. Между парами букв соблюдай расстояние в мизинец.
|