Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика Н.Холла
Определение уровня Эмоционального Интеллекта
Ниже Вам предложены высказывания, которые, так или иначе, отражают различные стороны Вашей жизни. Пожалуйста, отметьте звёздочкой или любым другим знаком тот столбец с соответствующим баллом справа, который больше всего отражает степень Вашего согласия с высказыванием.
Обозначение баллов:
Полностью не согласен (-3 балла).
В основном не согласен (-2 балла).
Отчасти не согласен (-1 балл).
Отчасти согласен (+1 балл).
В основном согласен (+2 балла).
Полностью согласен (+3 балла).
№
| Высказывание
| Балл (степень согласия)
| -3
| -2
| -1
| +1
| +2
| +3
|
| Для меня как отрицательные, так и положительные эмоции служат источником знания о том, как поступать в жизни.
|
|
|
|
|
|
|
| Отрицательные эмоции помогают мне понять, что я должен изменить в моей жизни.
|
|
|
|
|
|
|
| Я спокоен, когда испытываю давление со стороны.
|
|
|
|
|
|
|
| Я способен наблюдать изменение своих чувств.
|
|
|
|
|
|
|
| Когда необходимо, я могу быть спокойным и сосредоточенным, чтобы действовать в соответствии с запросами жизни.
|
|
|
|
|
|
|
| Когда необходимо, я могу вызвать у себя широкий спектр положительных эмоций, такие, как веселье, радость, внутренний подъем и юмор.
|
|
|
|
|
|
|
| Я слежу за тем, как я себя чувствую.
|
|
|
|
|
|
|
| После того как что-то расстроило меня, я могу легко совладать со своими чувствами.
|
|
|
|
|
|
|
| Я способен выслушивать проблемы других людей.
|
|
|
|
|
|
|
| Я не зацикливаюсь на отрицательных эмоциях.
|
|
|
|
|
|
|
| Я чувствителен к эмоциональным потребностям других.
|
|
|
|
|
|
|
| Я могу действовать успокаивающе на других людей.
|
|
|
|
|
|
|
| Я могу заставить себя снова и снова встать перед лицом препятствия.
|
|
|
|
|
|
|
| Я стараюсь подходить творчески к жизненным проблемам.
|
|
|
|
|
|
|
| Я адекватно реагирую на настроения, побуждения и желания других людей.
|
|
|
|
|
|
|
| Я могу легко входить в состояние спокойствия, готовности и сосредоточенности.
|
|
|
|
|
|
|
| Когда позволяет время, я обращаюсь к своим негативным чувствам и разбираюсь, в чем проблема.
|
|
|
|
|
|
|
| Я способен быстро успокоиться после неожиданного огорчения.
|
|
|
|
|
|
|
| Знание моих истинных чувств важно для поддержания «хорошей формы».
|
|
|
|
|
|
|
| Я хорошо понимаю эмоции других людей, даже если они не выражены открыто.
|
|
|
|
|
|
|
| Я хорошо могу распознавать эмоции по выражению лица.
|
|
|
|
|
|
|
| Я могу легко отбросить негативные чувства, когда необходимо действовать.
|
|
|
|
|
|
|
| Я хорошо улавливаю знаки в общении, которые указывают на то, в чем другие нуждаются.
|
|
|
|
|
|
|
| Люди считают меня хорошим знатоком переживаний других людей.
|
|
|
|
|
|
|
| Люди, осознающие свои истинные чувства, лучше управляют своей жизнью.
|
|
|
|
|
|
|
| Я способен улучшить настроение других людей.
|
|
|
|
|
|
|
| Со мной можно посоветоваться по вопросам отношений между людьми.
|
|
|
|
|
|
|
| Я хорошо настраиваюсь на эмоции других людей.
|
|
|
|
|
|
|
| Я помогаю другим использовать их побуждения для достижения личных целей.
|
|
|
|
|
|
|
| Я могу легко отключиться от переживания неприятностей.
|
|
|
|
|
|
|
Шкалы методики Н.Холла:
ШКАЛЫ
| БАЛЛЫ
| Шкала «Эмоциональная осведомленность»
|
| Шкала «Управление своими эмоциями»
|
| Шкала «Самомотивация»
|
| Шкала «Эмпатия»
|
| Шкала «Распознавание эмоций других людей»
|
| Интегративный уровень:
|
|
Уровни парциального эмоционального интеллекта в соответствии со знаком результатов:
14 и более - высокий;
8-13 - средний;
7 и менее - низкий.
Интегративный уровень эмоционального интеллекта с учетом доминирующего знака определяется по следующим количественным показателям:
70 и более - высокий;
40-69 - средний;
39 и менее - низкий.
Ключ к методике Н.Холла на эмоциональный интеллект.
Шкала «Эмоциональная осведомленность» - пункты 1, 2, 4, 17, 19, 25.
Шкала «Управление своими эмоциями» - пункты 3, 7, 8, 10, 18, 30.
Шкала «Самомотивация» - пункты 5, 6, 13, 14, 16, 22.
Шкала «Эмпатия» - пункты 9, 11, 20, 21, 23, 28.
Шкала «Распознавание эмоций других людей» - пункты 12, 15, 24, 26, 27, 29.
Подсчет результатов. По каждой шкале высчитывается сумма баллов с учетом знака ответа (+ или -). Чем больше плюсовая сумма баллов, тем больше выражено данное эмоциональное проявление.
|