Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика Н.Холла

Определение уровня Эмоционального Интеллекта

 

Ниже Вам предложены высказывания, которые, так или иначе, отражают различные стороны Вашей жизни. Пожалуйста, отметьте звёздочкой или любым другим знаком тот столбец с соответствующим баллом справа, который больше всего отражает степень Вашего согласия с высказыванием.

 

Обозначение баллов:

Полностью не согласен (-3 балла).

В основном не согласен (-2 балла).

Отчасти не согласен (-1 балл).

Отчасти согласен (+1 балл).

В основном согласен (+2 балла).

Полностью согласен (+3 балла).

 

Высказывание Балл (степень согласия)
-3 -2 -1 +1 +2 +3
  Для меня как отрицательные, так и положительные эмоции служат источником знания о том, как поступать в жизни.            
  Отрицательные эмоции помогают мне понять, что я должен изменить в моей жизни.            
  Я спокоен, когда испытываю давление со стороны.            
  Я способен наблюдать изменение своих чувств.            
  Когда необходимо, я могу быть спокойным и сосредоточенным, чтобы действовать в соответствии с запросами жизни.            
  Когда необходимо, я могу вызвать у себя широкий спектр положительных эмоций, такие, как веселье, радость, внутренний подъем и юмор.            
  Я слежу за тем, как я себя чувствую.            
  После того как что-то расстроило меня, я могу легко совладать со своими чувствами.            
  Я способен выслушивать проблемы других людей.            
  Я не зацикливаюсь на отрицательных эмоциях.            
  Я чувствителен к эмоциональным потребностям других.            
  Я могу действовать успокаивающе на других людей.            
  Я могу заставить себя снова и снова встать перед лицом препятствия.            
  Я стараюсь подходить творчески к жизненным проблемам.            
  Я адекватно реагирую на настроения, побуждения и желания других людей.            
  Я могу легко входить в состояние спокойствия, готовности и сосредоточенности.            
  Когда позволяет время, я обращаюсь к своим негативным чувствам и разбираюсь, в чем проблема.            
  Я способен быстро успокоиться после неожиданного огорчения.            
  Знание моих истинных чувств важно для поддержания «хорошей формы».            
  Я хорошо понимаю эмоции других людей, даже если они не выражены открыто.            
  Я хорошо могу распознавать эмоции по выражению лица.            
  Я могу легко отбросить негативные чувства, когда необходимо действовать.            
  Я хорошо улавливаю знаки в общении, которые указывают на то, в чем другие нуждаются.            
  Люди считают меня хорошим знатоком переживаний других людей.            
  Люди, осознающие свои истинные чувства, лучше управляют своей жизнью.            
  Я способен улучшить настроение других людей.            
  Со мной можно посоветоваться по вопросам отношений между людьми.            
  Я хорошо настраиваюсь на эмоции других людей.            
  Я помогаю другим использовать их побуждения для достижения личных целей.            
  Я могу легко отключиться от переживания неприятностей.            

 

 

Шкалы методики Н.Холла:

ШКАЛЫ БАЛЛЫ
Шкала «Эмоциональная осведомленность»  
Шкала «Управление своими эмоциями»  
Шкала «Самомотивация»  
Шкала «Эмпатия»  
Шкала «Распознавание эмоций других людей»  
Интегративный уровень:  

 

Уровни парциального эмоционального интеллекта в соответствии со знаком результатов:

14 и более - высокий;

8-13 - средний;

7 и менее - низкий.

Интегративный уровень эмоционального интеллекта с учетом доминирующего знака определяется по следующим количественным показателям:

70 и более - высокий;

40-69 - средний;

39 и менее - низкий.

Ключ к методике Н.Холла на эмоциональный интеллект.

 

Шкала «Эмоциональная осведомленность» - пункты 1, 2, 4, 17, 19, 25.

Шкала «Управление своими эмоциями» - пункты 3, 7, 8, 10, 18, 30.

Шкала «Самомотивация» - пункты 5, 6, 13, 14, 16, 22.

Шкала «Эмпатия» - пункты 9, 11, 20, 21, 23, 28.

Шкала «Распознавание эмоций других людей» - пункты 12, 15, 24, 26, 27, 29.

 

Подсчет результатов. По каждой шкале высчитывается сумма баллов с учетом знака ответа (+ или -). Чем больше плюсовая сумма баллов, тем больше выражено данное эмоциональное проявление.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стимульный материал. | Б) Москва превратилась в центр освободительной борьбы против ордынского владычества
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал