Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) Намаз около могилы, не направляясь в ее сторону.






 

Абу Са’ид аль-Худри рассказывал, что посланник Аллаха сказал: «Вся земля является местом для поклонения, кроме кладбищ и бань».

(Хадис достоверный; Ахмад 11801; Абу Дауд 492; Тирмизи 317; Ибн Маджа 745 и др; шейх аль-Албани, Мукбиль и др. назвали хадис достоверным. См. «аль-Ируа» 1/320 и «ас-Сахих уль-Муснад» № 380).

Анас ибн Малик рассказывал: «Пророк запретил совершать намаз между могилами».

(Хадис достоверный, все его передатчики сильные; аль-Баззар 441, 442 и др.).

Ибн ‘Умар рассказывал, что посланник Аллаха сказал: «Совершайте намаз также и в своих домах, не превращайте их в кладбища».

(Хадис достоверный; Бухари 432; Муслим 777; Ахмад 4511, 4653, 4065; Абу Дауд 1448; Ибн Маджа 1377).

Большинство ученых сделало из этого хадиса вывод о том, что места захоронений не являются местом для намаза. Среди этих ученых имам аль-Бухари, ибн Хаджар, Багауи, Хаттаби и др.[283]

Все эти хадисы говорят о запрете совершения намаза Аллаху на местах захоронений, в любом их месте, независимо от местоположения могил.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал