Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правление Организации. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
4. 4. Для руководства деятельностью Организации в период между Общими собраниями и реализацией решений Общего собрания избирается сроком на 3 года Правление Организации - постоянно действующий руководящий орган Организации. 4. 5. Правление Организации состоит из трех человек, избираемых на общем собрании членов Организации. Председатель Правления — Президент Организации, избирается членами Правления простым большинством голосов на срок — 3 года. 4. 6. Заседания членов Правления организуются Президентом Организации по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Правление правомочно принимать решения, если на его заседании присутствуют более половины членов Правления. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. На заседании Правления могут присутствовать члены Ревизионной комиссии и Попечительского совета с правом совещательного голоса. 4.7. Правление Организации: созывает Общее собрание членов Организации; утверждает и предоставляет Общему собранию планы работ для осуществления уставной деятельности; осуществляет контроль за выполнением принятых решений; организует комитеты, комиссии, центры и представительства Организации, созывает съезды, конференции, совещания; принимает решения по созданию отделений, филиалов Организации, утверждает положения (уставы), программы, регламентирующие их деятельность, определяет направления их работы; представляет на обсуждение и утверждение Общего собрания отчеты Правления о деятельности Организации; организует деятельность по повышению квалификации волонтеров, членов и сотрудников Организации; рассматривает предложения и заявления членов Организации; распределяет обязанности между членами Правления; составляет и утверждает сметы; определяет действует без доверенности от имени Организации, ведет переговоры и заключает договоры и соглашения о сотрудничестве с юридическими и физическими лицами, в том числе зарубежными; Устанавливает размер и порядок внесения членских, вступительных взносов; 4. 8. Президент Организации (Председатель Правления): осуществляет общее руководство деятельностью Организации; открывает от имени Правления Организации счета в рублях и иностранной валюте для зачисления на эти счета средств, при необходимости закрывает эти счета; подписывает вместе с главным бухгалтером Организации планово-финансовые документы; создает аппарат управления, определяет его штатную структуру и руководит его работой, обладает правом приема и увольнения штатных и внештатных сотрудников аппарата управления Организации, дает указания и издает распоряжения в пределах предоставленных ему полномочий.
|