Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исламские законы всегда совершенны ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Шариат ниспослан от Аллаха всеобъемлющим и вечно актуальным. Установление шариата началось с первых откровений пророку, да благословит его Аллах, и приветствует, и завершилось его смертью. Это веское доказательство совершенства шариата и его вечности неоспоримое после того, как сказано, что пророк Мухаммад, мир ему, является печатью пророков - из чего следует, что он последний пророк, так как после заверения документа печатью, туда уже ничего не вносится. Этому свидетельствует слова Всевышнего: " Мухаммад не был отцом кого-либо из ваших мужчин, а только - посланником Аллаха и печатью пророков". (Сонмы, 40) Кто познакомится с шариатом, тот увидит, что он является совершенным законом, нет в нем изъяна, он охватывает и отдельного человека, и общество, и государственные дела. Он регулирует гражданские отношения, торговые отношения, все, что касается каждого из нас. Он регулирует судопроизводство, административные отношения, торговые отношения, политику - все, что связано с обществом, международными отношениями во время мирного сосуществования и военного времени. Положения шариата и нормы Ислама не ограничены ни во времени, ни в пространстве, ни в пригодности одному народу и непригодности другому. Они вечно актуальны, всегда будут отвечать требованиям времени, пока не исчезнет жизнь с лица земли. Исламские законы отстранились только потому, что к ним не обращались, а не из-за того, что они пришли в негодность или их пришлось изменить, их основы настолько прочны, что актуальны в любом месте, в любое время, они не изменяются, и не отменяются, как позитивные законы. 1. Ислам не разрешает мусульманину исполнять закон, не соответствующий шариату Аллаха. Все, что не соответствует основам и принципам Ислама и исламскому законодательству, где Аллах определил два пути, исключающие третий: а) либо следовать тому, что приказывает Аллах, по стопам пророка, да благословит его Аллах, и приветствует; б) либо следовать своим заблуждениям. Все, что не исходило от пророка, да благословит его Аллах, и приветствует, является человеческой страстью, то есть заблуждением определенным в словах Всевышнего Аллаха: Quot; Если же они не ответят тебе, то знай, что они следуют за своими страстями. А кто же более сбит с пути, чем тот, кто последовал за своей страстью без руководства от Аллаха! " (Рассказ, 50). " Потом Мы объяснили тебе шариат повелением. Следуй же по нему и не следуй страстям тех, которые не знают. Ведь они ни насколько не избавят тебя от Аллаха. Поистине, неправедные - покровители друг друга, а Аллах - покровитель богобоязненных". (Коленопреклоненная, 18-19) " Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа и не следуйте вместо Него за покровителями. Как мало вы уразумеете". (Преграды, 3) Quot; Разве ты не видишь тех, которые утверждают, что они уверовали в то, что ниспослано тебе и что ниспослано до тебя и они желают обращаться за судом к тагуту в то время, как им приказано не веровать в него, и сатана хочет сбить их с пути в далекое заблуждение". (Нисаъ, 60). Кто обращается за судом или образом руководства не к шариату, поистине, он обращается к тагуту. Тагут - все то, к чему обращается раб за судом или руководством, помимо того, что ниспослано Аллахом или сказано Пророком, мир ему. Кто верует в Аллаха, не имеет права руководствоваться чем-то другим, помимо закона Аллаха. 3. Аллах запретил мусульманину и мусульманке делать выбор для себя или принимать решение, кроме того, что избрал или решил для них Аллах или Пророк, мир ему. Это видно в слове Аллаха: Quot; Нельзя верующему или верующей, когда решил Аллах или Его Пророк дело, делать выбор в их деле. А кто не слушается Аллаха и Его Пророка, тот попал в явное заблуждение". (Ахьзааб, 36). 4. Аллах приказал, чтобы суд или руководство соответствовало тому, что ниспослано Им. Аллах объявил того, кто руководствуется или судит не тем, что ниспослал Аллах, - неверным, несправедливым и распутником: " А кто не руководствуется или не судится по тому, что низвел Аллах, те - неверные". (Маидаа, 44).
|