| Автор проекта
|
| ФИО всех участников
проекта
| Кочурова Юлия Геннадьевна; Николаева Татьяна Николаевна; Панфилова Кристина Олеговна.
|
| Группа
|
|
| Наименование ОУ
| БПОУ УР «УРСПК»
|
| ФИО руководителя проекта
| Балакин Дмитрий Александрович
|
| Описание проекта
|
|
| Название темы Вашего учебного проекта
|
| Имя и характер человека, связаны правда или миф.
|
| Краткое содержание проекта
|
| Краткий обзор Вашего проекта включает тему проекта в рамках Вашей дисциплины/междисциплинарного курса, описание основных положений и их краткое пояснение
|
| Дисциплина/междисциплинарный курс/предметная область
|
| Дисциплина/междисциплинарный курс/предметная область, основные понятия и концепции, которых рассматриваются в рамках проекта
|
| Учебная группа
|
| Для кого предназначен этот учебный проект
|
| Приблизительная продолжительность проекта
|
| 7 месяцев
|
| Основа проекта
|
| Цель и задачи проекта
|
| 1 Тайна имени человека
2 Значение имени человека
3 Женские имена
4 Мужские имена
5 Рассмотрение имен исторических деятелей
|
| Планируемые результаты
|
| Перечислите планируемые результаты, достижение которых будет оцениваться после завершения проекта. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты.
|
| Вопросы, направляющие проект
|
| Основополагающий вопрос
| Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить темы нескольких образовательных направлений или предметных областей
|
| Проблемные вопросы учебной темы
| Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме, на которые вы будете искать ответ в ходе проекта
|
| Учебные вопросы
| Вопросы по содержанию темы
|
| Сведения о проекте
|
| Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
| Концептуальные знания и технические навыки, необходимые обучающимся, чтобы начать выполнение этого проекта
|
| Учебные мероприятия
|
| Четкое описание хода реализации проекта - объем и последовательность этапов и описание деталей выполнения обучающимися планирования реализации своего проекта
|
| Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
|
| Технологии - оборудование (отметьте нужные пункты)
|
| Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы Интернет-соединений, телевизор
|
| Технологии - программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
| СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM
|
| Материалы на печатной основе
| Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.
|
| Другие принадлежности
| Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте, и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе
|
| Интернет-ресурсы
| Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта
|
| Другие ресурсы
| Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие обучающиеся/учебные группы, эксперты, работодатели, родители и т.д.)
|
| | | |