![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вступление. Эпические битвы последних днейСтр 1 из 42Следующая ⇒
Эпические битвы последних дней Рик Джойнер Вступление Первому человеку, Адаму, Господь дал владычество над всей землей. Когда Адам согрешил, он стал рабом греха, и все, чем он владел, было вместе с ним подчинено рабству. Именно по этой причине Господь Иисус говорил о Себе как о " Сыне Человеческом", а апостол Павел говорил о нем как о " последнем Адаме" (1 Коринфянам 15: 45). Человеку было дано владычество над всей землей, и человек же должен был восстановить его. Этим Человеком был Иисус, Который полностью победил грех на кресте и восстановил владычество над землей. В это время Ему была дана власть вернуть мир и установить Свое царство правды. Почему же Он не сделал этого? Мессианские пророчества говорят как о страдающем Слуге, так и о побеждающем Царе. Агнец уже пришел, а Царю еще предстоит прийти. Если Ему предстоит стать побеждающим Царем, то должно оставаться нечто, над чем Он одержит победу; поэтому мы можем предположить, что зло не будет полностью побеждено, пока Он не вернется. Ясно также, что церковь должна как проповедовать царство, так и смело противостоять твердыням врага. Мы должны быть " солью земли" и " светом миру". Если распространяются тьма и развращение, то можно сделать вывод, что это происходит потому, что церковь не выполняет своего призвания. Фактически так оно и есть, ибо врагу удалось затуманить большую часть наших основных целей на этой земле. Как и Он пришел для того, чтобы разрушить дела дьявола, Он послал церковь с той же самой целью. Если это та цель, для которой мы посланы, то способ измерения успеха нашего призвания может заключаться в подсчете дел дьявола, которые мы разрушили. Павел говорит об этом в своем увещевании во 2 Коринфянам 10: 3-6. Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь. Ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится. Если мы правильно используем оружия нашего воинствования, то должны быть способны показать разрушенные твердыни врага. " Всякое превозношение, восстающее против познания Божия", должно падать перед нами. Есть ли какая-нибудь община, которая ходила и ходит в этом? Если нет, то почему? Цель данной книги - рассмотреть этот вопрос, высветить некоторые наиболее сильные и смертоносные твердыни зла этих последних дней и затем сосредоточиться на библейской истине, которая разрушит их. Это высвободит Божье знание и приведет людей в послушание Христу, как об этом говорил Павел. Верим ли мы в восхищение перед скорбью или нет, суть не в этом. Независимо от того, когда мы будем восхищены к Господу, мы должны бороться против вражеских твердынь и разрушать его крепости. Господь Иисус имел власть и силу подчинить зло и завладеть землей после Своего воскресения. Он мог бы сделать это сейчас просто провозгласив это - силы только одного Его слова было бы более чем достаточно, чтобы разрушить все дела врага. Очевидно, у Него есть веские причины для того, чтобы предоставить это делать нам.
|