Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Теоретические занятия (лекции) - 0 часов.
Практические занятия – 6 часов Занятие 3. Тема 5. Основные понятия риторики. Интегративные связи – 4 часа Вопросы:
Риторическое дерево
Занятие 4. Тема 8. Тренинг техники речи – 2 часа Освоение дыхательных техник, помогающих сделать голос уверенным, речь - плавной, а мысли - понятными. Работа над дикцией и артикуляцией: работа с речевыми " помарками". Логика и убедительность речи. Как аргументировать свою позицию, донести свои мысли до других людей так, чтобы добиться именно того эффекта, который нужен.Осознанность в речи: как справляться с волнением, собираться с мыслями, выступая в суде. Как управлять своим поведением, комфортно общаться и выступать без стресса. Работа с текстами: как создавать и презентовать аудитории понятные и убедительные тексты. Как говорить о самом главном и по существу. Как сохранять спонтанность и живость речи при опоре на заранее подготовленный текст. " Орфоэпия" Эмоциональность и выразительность речи. Искусство диалога. Гармония и естественность в поведении и речи.
Приложение 3
ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Рекомендации по освоению дисциплины для студента Формы контроля и критерии оценивания приведены в п.4 Рабочей программы и в Приложении 5 к Рабочей программе.
Приложение 4
|