Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)Стр 1 из 7Следующая ⇒
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы Выпускник, освоивший программу высшего образования, в рамках изучаемой дисциплины, должен обладать компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа:
1. способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); Способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4). Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы Дисциплина реализуется в рамках вариативной части – дисциплина по выбору Для освоения дисциплины необходимы компетенции, сформированные в рамках изучения следующих дисциплин: философия права Дисциплина изучается на I курсе в I семестре (ОДО), I курсе в II семестре (ОЗО)
3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет 2 зачетные единицы (з.е.), 72 академических часа.
4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
|