Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вторая стратегия – закупка в Китае новинок.
Первые шаги в китайском бизнесе Было время, когда импортировать из любой страны было делом далеко не простым, особенно для мелкого предпринимателя. Сегодня ситуация изменилась. Появилось больше возможностей. Но нужно понимать, что крупные компании уже давно воспользовались ими и на протяжении нескольких лет работают с Китаем. Это значит, что они имеют самые лучшие цены на свои товары и попытка прямой конкуренции с ними обречена на провал. Поэтому главное правило – это не пытаться продавать точно такие же товары, которые уже все продают по низким ценам. Продуктовые стратегии
Если вы уже знаете, какой продукт будете импортировать, то вам остается лишь выбрать поставщика. Если вы новичок и теряетесь в выборе, то стоит воспользоваться одной из приведенных ниже стратегий выбора «правильного товара». Первая стратегия – «хит продаж». · Найдите продукт, который является лидером продаж на вашем внутреннем рынке. · Ищите аналогичный товар в Китае по более низкой цене и более высокого качества. · Закупаете его и выходите на свой рынок. В качестве примера можно привести iPhone. Китайские аналоги с похожим дизайном и функциональностью будут интересны тем, кто хотел бы приобрести этот хит компании Apple, но не может себе этого позволить по причине высокой цены оригинала. Однако сразу стоит оговорить, что у данной стратегии есть свои минусы и плюсы. Плюсами являются: · Относительная простота выхода на оптового поставщика данного продукта. · Простота выхода с данным продуктом на свой рынок. · Возможность продавать товар по более высоким ценам. К минусам можно отнести: · Сильную конкуренцию. · Многие более крупные компании уже используют дешевые источники для закупок. · Вероятность не успеть попасть «на гребень волны». Вторая стратегия – закупка в Китае новинок. Плюсы данной стратегии очевидны: · Слабая конкуренция. · Возможность удерживать лидирующие позиции по продажам. Минусы заключаются в том, что вам: · Придется повозиться, проводя маркетинговые исследования, в поисках «того самого правильного товара». · Новинки могут быть совсем «сырыми» и иметь большой процент брака и недоработок. · Новинки могут быстро «устаревать» и быстро терять в цене. · Сдержанность покупателей. · Да и вообще сам факт новизны продукта под собой подразумевает наличие большой степени риска. Существует еще и третий вариант, так сказать, комбинированная стратегия. Она заключается в том, что вы не продаете продукцию, которой уже изобилует ваш рынок, но продаете сопутствующие или альтернативные товары. Например, вы бы очень хотели импортировать китайские iPod’ы. Но так как рынок уже перенасыщен, вы можете, либо импортировать аксессуары к ним, либо поставлять на внутренний рынок МР3-плееры других производителей, коих в Китае сотни. То есть с одной стороны, вы будете продавать товары, на которые уже сформирован неплохой спрос, с другой, вы выведете на рынок в своем роде новую продукцию. Тем не менее, есть категории продукции, которые не стоит импортировать, даже если вы получите от китайцев желаемую цену. Риски, которые несет в себе импорт подобных товаров, гораздо выше, чем вероятность получить прибыль. К таким товарам относятся, прежде всего, те: · Что уже продаются в крупных торговых сетях. · Скоропортящиеся товары. · Товары, которые стоят настолько дешево, что при малых оборотах не принесут вам прибыли. · Товары, которые быстро обесцениваются или имеют сильные колебания в цене (например, слоты оперативной памяти для ПК). · Товары, которые могут выйти из строя до момента окончания действия гарантии на товар. · Товары, которые требуют длительного времени на производство, упаковку, доставку. · Товары, с которыми вы мало знакомы.
|