![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
тур-две пьесы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Обязательная пьеса: Zivkovic, Nebojsa J. Битва Самураев из сборника Funny Mallets, Book 1 Выбрать одну пьесу из приведенного списка: Abe, Keiko Frogs Zivkovic, Nebojsa J одна из пьес Funny Mallets, Book 1 Ruud Wiener одна из пьес 5 pieces for Anais или 5 pieces for Aninya
A.Gomes Rain dance N.Rosauro одна прелюдия из 3 прелюдий для маримбы соло Sé journé, Emmanuel General Life K.Debussy La petit Negre Тур Любые две пьесы на выбор участника, можно из приведенного списка 1 тура, но не игранные на 1 туре. Не более 10 минут звучания Все произведения двух туров исполняются наизусть Возрастная категория 15-18 лет включительно Тур-две пьесы Обязательная пьеса: И.С.Бах Одна часть из 6 сюит для виолончели соло Выбрать одну пьесу из приведенного списка: Gomez, Alice Marimba Flamenca O’Meara, Rich Restless Schmitt, Matthias Ghanaia Sé journé, Emmanuel Nancy Miyake, Kazunori Chain Sé journé, Emmanuel Katamiya Zivkovic, Nebojsa J. одна из пьес Funny Mallets, Book 1 Zivkovic, Nebojsa J Three unforgettable pieces L.Kaiser Black Sphinx R.Gipson Monograph 1V Abe, Keiko Michi Abe, Keiko Dream of the Cherry Blossoms Abe, Keiko Wind in the Bamboo Grove Тур Любые две пьесы на выбор участника, можно из приведенного списка 1 тура, но не игранные на 1 туре. Не более 15 минут звучания
Все произведения двух туров исполняются наизусть
Возрастная категория 19–28 лет включительно Тур-две пьесы Обязательная пьеса: Две разнохарактерные части из 6 сюит для виолончели соло Выбрать одну пьесу из приведенного списка: Zivkovic, Nobojsa J. Funny Marimba, Book 2 Abe, Keiko Memories of the Seashore Abe, Keiko Ancient Vase Abe, Keiko Wind Sketch Abe, Keiko Marimba d’amore Gordon Stout Two Mexican Dances Minoru Miki Time for marimba Paul Smadbeck Virginia Tate Donald Skoog Water Fire Eckhard Kopetzki Kaskada Markus Halt Marimbics Eric Sammut Rotations 1, 2, 3, 4. (не менее двух на выбор части) Zivkovic, Nebojsa J. Ilijas
Zivkovic, Nebojsa J. Ultimatum I Joseph Schwantner Velocities Andrew Thomas Merlin Тур Любые две пьесы на выбор участника, можно из приведенного списка 1 тура, но не игранные на 1 туре. Не более 20 минут звучания Все произведения двух туров исполняются наизусть. Возможно исполнять оригинальные сочинения с аудио файлом. Мультиперкуссия и литавры Тур Возрастная категория с 18 до 28 лет Каждый участник на выбор исполняет одно произведение на литаврах (возможно исполнение одной части из произведения крупной формы) и одно на мультиперкуссии. Продолжительность выступления не должна превышать 15 минут. Допускается исполнение по нотам. Малый барабан-соло (на маршевом или оркестровом барабане (высоко натянутая мембрана) 15-18 лет Тур Обязательная пьеса: Wilcoxon—«Rhythmania» Одно по выбору из списка: J.S.Pratt—«Hodge-Podge» J.S.Pratt—«Drum corps on parade» J.S.Pratt—«Licorice & Molasses» J.S.Pratt—«Pass in review» J.H.Beck—«Snare and rim» K.Bartlett—«Tea without sugar»
Тур Любые два произведения на выбор участника, еще не игранные в 1 туре—не более 10 минут. 19-23 лет 1 тур: Обязательная пьеса: Cappio—«Charger» Одно по выбору из списка: J.S.Pratt—«My friend Norman» J.S.Pratt—«Ruffing up a storm» J.S.Pratt—«Gingersnap» M.Markovic—«Tornado» or «The Winner» E.Novotney—«A minute of News» Тур Любые два произведения на выбор участника, еще не игранные в 1 туре—не более 10 минут.
24-28 лет 1 тур: Обязательная пьеса: Cappio—«Charger» Одно по выбору из списка: J.S.Pratt—«My friend Norman» J.S.Pratt—«Ruffing up a storm» J.S.Pratt—«Gingersnap» M.Markovic—«Tornado» or «The Winner» E.Novotney—«A minute of News» Тур Любые два произведения на выбор участника, еще не игранные в 1 туре — не более 10 минут. Допускается исполнение по нотам. Критерии оценки Репертуар должен соответствовать возрасту, индивидуальным особенностям исполнителя и наиболее полно раскрыть навыки игры на ударных инструментах. Жюри будет отмечать качество звука, музыкальность, артистизм, а также общую музыкально-профессиональную подготовку конкурсанта. Последовательность исполняемых произведений участники определяют самостоятельно, замена произведений допускается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней до начала конкурса.
Награждение победителей
· Исполнителям, занявшим призовые места в каждой номинации, присуждается звание «Лауреат Международного конкурса «Парад ударных инструментов» I, II и III премии; · Дипломант конкурса с вручением диплома I, II, III степени · Диплом Федеральной палаты культуры · Победители в номинациях «Маршевые ансамбли ударных инструментов» и «Духовые оркестры» получат право участвовать на Международном военно-музыкальном фестивале на Красной площади «Спасская башня -детям 2016». · Всем участникам конкурса вручается Диплом участника Международного конкурса «Парад ударных инструментов». Диплом Международного военно-музыкального фестиваля на Красной площади «Спасская башня» на Красной за участие в Международном конкурсе «Парад ударных инструментов», Диплом от Федеральной палаты культуры РФ · Диплом лучшему преподавателю и концертмейстеру · Фестиваль-конкурс «Парад ударных инструментов»-это профессиональный конкурс для начинающих исполнителей, в котором предусмотрено участие спонсоров и меценатов, которые могут присуждать от своего имени призы и вручать памятные подарки. · В каждой номинации будет ГРАН-ПРИ
Финансовые условия участия на конкурсе Для граждан России и СНГ · Номинация «Соло на оркестровых ударных инструментах»................ 2 500 руб. · Номинация «Ударная установка» (соло)................................................. 2 500 руб. · Номинация «Ансамбли ударных инструментов» и Маршевые ударные и духовые коллективы: за одного участника в составе коллективов до четырех человек......... 1 000 руб. От пяти и более человек–500 рублей с участника
· Для участников, не имеющих Российского гражданства: ü солисты-80 евро (по курсу ЦБ РФ в рублях на период подачи заявки) в одной номинации ü В номинации «Ансамбли ударных инструментов» за одного участника ансамбля-20 евро (по курсу ЦБ РФ в рублях на период подачи заявки) ü маршевые ансамбли и орестры-100 евро (по курсу ЦБ РФ в рублях на период подачи заявки)
Примечание: кадеты, суворовцы, военные оркестры и ансамбли, а также курсанты училищ и ВУЗов организационный взнос не оплачивают.
Оплата 100% единовременно за одну номинацию. Участие в двух или трех номинациях-соло предусматривает 50 % скидку в последующих номинациях. Взнос вносится по безналичному расчету на счет банка в день подачи заявки. Реквизиты опубликованы на сайте конкурса: www.drumsfest.ru и в Положении (Приложение № 2) Перед оплатой безналичного взноса необходимо уточнить реквизиты на сайте конкурса (www.drumsfest.ru) или по телефонам организаторов. При необходимости можно заключить договор об услугах, к нему счет-фактура, счет и акт о выполненных работах. Данная процедура может осуществляться путем сканирования документов с печатями и подписями и уже на месте получить оригиналы. Также предусмотрены случаи оплаты в момент регистрации, приходные кассовые документы будут предоставлены. 3. В случае отказа от участия в конкурсе сумма организационного взноса не возвращается. 4. Оплата проезда к месту проведения конкурса и обратно, питание участников и сопровождающих их лиц, осуществляется за счет командирующей организации или за счет личных средств участников. Организационный взнос предусматривает: · участие в конкурсной программе в одной возрастной категории одной номинации. Участие в двух или трех номинациях одновременно предполагает оплату за каждую номинацию; · участие в мастер-классах, семинарах и конференциях и других мероприятиях конкурса (согласно плану мероприятий); · перевозка и амортизация предоставляемых оргкомитетом инструментов.
ВНИМАНИЕ! 1.Все победители (Лауреаты 1, 2, 3 степени и ГРАН-ПРИ) обязаны присутствовать на Гала-концерте 1 июня.
Форма анкеты-заявки. Смотрите Приложение 1 Порядок подачи заявок. Для участия в конкурсе необходимо предоставить в Оргкомитет до 20 апреля 2016 года следующие документы: · заявку участника; · творческую биографию коллектива (солиста); · фотографию коллектива (солиста)-в электронном виде для буклета. · свидетельство о рождении или паспорт (в момент регистрации) · Договор, счет, счет-фактуру и акт о выполненных работах, командировочное удостоверение для тех, кто оплачивает безналичным расчетом от организации (в день регистрации) Заявки принимаются по следующим адресам: e-mail: drumsfest_zayavka@mail.ru Заявки и изменения в программе, поступившие после указанной даты, оргкомитет не рассматривает. Информация для контактов. www.drumsfest.ru www.drumsfest.com не позднее 20 апреля 2016 года
Исполнительный директор-Александр Биленький, тел. +7 915-089-63-41, +7 926-852-70-76 Заместитель директора -Арсений Гончар +7 906-091-67-98 Переговоры на английском -Марьям Гончар +7 909-917-05-65 Прием заявок -Селиверстова Яна +7 911-120-10-40 -Бучковская Наталья +7 911-263-22-35 Дополнительно e-mail: drumsfest@mail.ru. org@drumsfest.com Для заявок zayavka@drumsfest.com
Приложение № 1 Заявка на участие в Международном конкурсе «Парад ударных инструментов» Заявка заполняется в электронном виде.
Ф.И.О.участника(ов)(полностью+анг.транскрипция)______________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Номинация ___________________________________________________________________
Дата рождения, для солистов указать пол (муж./жен.)________________________________
Год обучения________________________________________________________________
Возрастная категория__________________________________________________________
Страна и Организация, направляющая участника__________________________________ _____________________________________________________________________________ Если Вы учитесь, Ф.И.О. преподавателя (полностью) конт.тел.______________________ _____________________________________________________________________________ Ф.И.О. концертмейстера (полностью)____________________________________________ _____________________________________________________________________________ Если нужен концертмейстер, укажите____________________________________________
Программа по турам, очередность и общее время исполнения _______________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Какие инструменты и оборудование необходимы (технический райдер) _____________________________________________________________________________
Носитель фонограммы ______________________________________________________
Нужен ли концертмейстер______________________________________________________
Контактный телефон и e-mail___________________________________________________ Почтовый адрес учебного заведения, организации и участника (почтовый индекс) ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Бронирование мест в гостинице (желательный уровень проживания, количество мест)
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
С заявкой присылайте творческую биографию, фотографию в электронном виде хорошего качества для буклета. Приложение № 2
___________________ ___________________
Подписи Отметки банка
М.П. _____________________________________
_____________________________________
ЗАЯВКА на курсы повышения квалификации в рамках Международного конкурса «Парад ударных инструментов» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Территория, название организации) Ф.И.О. участника (полностью)______________________________________________ _____________________________________________________________________
Образование (когда и что закончил, специальность)__________________________________ ____________________________________________________________________
Место работы или учебы________________________________________________ _____________________________________________________________________
Командирующая организация (адрес, Ф.И.О. директора полностью, телефон, факс, E-mail) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись ответственного лица, с указанием должности, печать
«___» _______________ 2015 г.
|