![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационный этапСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ об игре «Кубок города по Интеллектуальной Находчивости» Среди учащихся 2, 3, 4 классов В формате шестидесяти школ из пяти районов города Санкт-Петербурга Общие положения Задания игры «Кубок города по Интеллектуальной Находчивости» (далее – Игра) основаны на актуализации процессов памяти, свойств внимания, операций мышления, сообразительности, широты словарного запаса и личностной компетенции принимать интеллектуально-творческое решение в ситуации ограничения времени принятия решения и повышенной личной ответственности за его результат.
Цель и задачи Игры 2.1. Цель Игры: выявление, поддержка, продвижение интеллектуально активных (находчивых) детей, родителей, педагогов и предоставление возможности участникам с высоким интеллектуально-творческим потенциалом проявить свои способности в финале Игры.
2.2. Задачи Игры: объединить участников Игры вокруг идеи интеллектуально-творческих соревнований и систематических тренировок интеллектуальной находчивости;
дать игрокам информацию о способах развития интеллектуальной находчивости; мотивировать участников конкурса к внедрению психолого-педагогических инноваций в образовательную среду школы, района, города.
Организаторы Игры Организует и проводит Игру Институт Педагогики и Психологии ФГБОУ РГПУ имени А.И.Герцена (далее – Организатор) при поддержке Клуба Интеллектуальной Находчивости, ООО «Равиолло», центра интерактивных развлечений «КиберФокс» и Центра Развития и Воспитания «Коала Мама». Участники Игры Участниками Игры являются учащиеся 2, 3, 4 классов шестидесяти образовательных учреждений из пяти районов Санкт-Петербурга (по двенадцать от каждого района: шесть гимназий\лицеев и шесть общеобразовательных школ).
Организация и сроки проведения Игры 5.1. Участие в игре БЕСПЛАТНОЕ. По итогам интеллектуально-творческих соревнований основного и финального этапов дети будут награждены грамотами и дипломами участника, а учителя, задействованные в организации мероприятия - благодарственными письмами от имени Организаторов. 5.2. Сроки проведения Игры: Организационный этап Игры: 1 марта 2016 года – 28 марта 2016 года Отборочный (внутришкольный) этап Игры: 29 марта 2016 года Основой этап Игры (Финал 18-ти): 31 марта 2016 года Финальный этап Игры: 8 апреля 2016 года – гимназии\лицеи, 2 классы 15 апреля 2016 года – гимназии\лицеи, 3 классы 22 апреля 2016 года – гимназии\лицеи, 4 классы 30 преля 2016 года – общеобразовательные школы, 2, 3, 4 классы План проведения Игры Организационный этап 1 марта 2016 года – 14 марта 2016 года Подача образовательными учреждениями заявок на участие в Игре, заключение школами договоров о сотрудничестве с Организатором. Подключение учителей начальных классов, задействованных в проведении мероприятия к программе Классных Конкурсов Интеллектуальной Находчивости на портале www.kinspb.ispringonline.ru. Раздача приглашений в проект.
15 марта 2016 года Методический семинар на базе РГПУ имени А.И.Герцена для завучей начальных классов (председателей методических объединений) школ, подавших заявку на участие в мероприятии. Предоставление участникам бланков для проведения Игры и наградных материалов.
|