Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Условия участия. 1.1. IV Республиканский конкурс социальной рекламы «За честную конкуренцию» (далее — Конкурс) проводится с целью предоставить возможность участникам
IV РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 10 февраля – 1 апреля 2016 года Положение Общие положения 1.1. IV Республиканский конкурс социальной рекламы «За честную конкуренцию» (далее — Конкурс) проводится с целью предоставить возможность участникам средствами рекламы выразить свое отношение к основным проблемам недобросовестной конкуренции, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь таланты к созданию социальной рекламы в Республике Мордовия. 1.2. Организатором Конкурса выступает Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия при консультативно-информационной поддержке рекламной группы «РИТМ» Условия участия 2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие граждане Российской Федерации, проживающие в Республике Мордовия (отдельные авторы и группы авторов), представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал по одной или нескольким из установленных организатором Конкурса номинаций, отвечающий целям и задачам Конкурса. 2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена одна заявка согласно приложению №1. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов. 2.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. 2.5. Конкурс «За честную конкуренцию» проводится в следующих номинациях: · Ненадлежащая реклама – враг честной конкуренции. В номинации могут быть раскрыты наиболее актуальные способы нарушения законодательства о рекламе: незаконное SMS информирование, ненадлежащая реклама финансовых услуг, БАДов, медицинских услуг, алкогольной продукции и т.п. Работы могут быть посвящены конкретной теме; · Монополистическая конкуренция и рынок. Работы данной номинации должны раскрывать злоупотребление доминирующим положением, рассказывать об антимонопольных соглашениях, сговорах (картелях) и недобросовестной конкуренция; · Эмблема Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Мордовском УФАС России.
По каждой номинации могут быть представлены: · проект наружной, сувенирной и (или) полиграфической рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки, плакаты, календари, открытки, наклейки и т.п.); · проект видеоролика социальной направленности (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики, видеоролики для трансляции на светодиодных экранах, мобильное видео); · проект аудиоролика социальной направленности (для проката на радиостанциях, в торговых центрах). 2.6. Требования к материалам, предоставленным на конкурс · Проект наружной, сувенирной и (или) полиграфической рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки, плакаты, календари, открытки, наклейки и т.п.): формат — psd, ai, cdr, масштаб — 1: 1, разрешение — 300 dpi, цветовая модель — CMYK. · Проект социально-ориентированного рисунка: отсканированный рисунок в формате jpg, а также его эскиз. · Проект социально-ориентированной фотографии: фотография предоставляется в формате psd. · Проект видеоролика социальной направленности: телевизионный видеоролик — продолжительность не более 20 с., формат: avi, кодек DV PAL (размер изображения 720*576). Ролик для трансляции на светодиодных экранах — продолжительность не более 20 с., формат: avi, кодек DV PAL (размер изображения 720*576 без звука). Мобильное видео – продолжительность не более 30 секунд в формате avi, 3GP. · Проект аудиоролика социальной направленности: аудиоролик продолжительностью не более 30 с., формат: mp3 (320kbps), wav.
На все проекты участник (автор) обязуется предоставить исходный материал по требованию жюри.
2.7. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы: · работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»); · текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; · наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.; · отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). 2.8. Упоминание в рекламе Федеральной антимонопольной службы, Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия приветствуется, но не является обязательным условием. 2.9. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: · имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; · изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей. · Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. Участник Конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурсы работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.
|