Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Условия участия в Конкурсе. Регионального этапа четвёртогоСтр 1 из 3Следующая ⇒
П О Л О Ж Е Н И Е о проведении
Регионального этапа четвёртого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.2. Организатором Конкурса выступает: Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодёжи «Мир молодёжи» (далее - Фонд). 1.3. Организатором регионального этапа Конкурса выступает Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики Конкурс проводится при поддержке: - Министерства образования и науки Удмуртской Республики; - Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики; - Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики; - Министерства физической культуры, спорта и туризма Удмуртской Республики. 1.4. Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации. 1.5. Задачи Конкурса: · вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания; · содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды; · популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса. 1.5. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь в субъектах Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. 1.6. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса - www.mirmolodezhi.ru, и на сайте организаторов регионального этапа Конкурса https://www.molodoy.udm.ru/ Условия участия в Конкурсе 2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
|