![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки умения работать с пациентом (защита сестринской истории болезни)
5 (отлично) – студент устанавливает психологический контакт с пациентом, методически правильно проводит субъективное и объективное обследование, выставляет и обосновывает сестринский диагноз, выявляет проблемы пациента, составляет план реализации сестринского ухода, в полном объеме осуществляет все этапы сестринского процесса 4 (хорошо) – студент устанавливает психологический контакт с пациентом, недостаточно полно проводит субъективное и объективное обследование, правильно выставляет и обосновывает сестринский диагноз, составляет план реализации сестринского ухода с незначительными замечаниями, осуществляет сестринский процесс с отдельными недостатками 3 (удовлетворительно) - студент устанавливает психологический контакт с пациентом, неполно проводит субъективное и объективное обследование, затрудняется в выставлении и обосновании сестринского диагноза, составляет план дополнительного обследования без обоснования; не в полном объеме осуществляет сестринский процесс 2 (неудовлетворительно) – студент не владеет методикой сестринского процесса Критерии оценки выполнения практических манипуляций и соблюдения инфекционной безопасности\ 5 (отлично) – рабочее место оснащается с соблюдением всех требований к подготовке для выполнения манипуляций; практические действия выполняются последовательно, в соответствии с алгоритмом выполнения манипуляций; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; выдерживается регламент времени в соответствии с алгоритмом действий; рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима; все действия обосновываются; 4 (хорошо) – рабочее место не полностью самостоятельно оснащается для выполнения практических манипуляций; практические действия выполняются последовательно, но неуверенно; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; нарушается регламент времени, установленный алгоритмом действий; рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима; все действия обосновываются благодаря уточняющим вопросам педагога; 3 (удовлетворительно) – рабочее место не полностью оснащается для выполнения практических манипуляций; нарушена последовательность выполнения; действия неуверенные, для обоснования действий необходимы наводящие и дополнительные вопросы и комментарии педагога; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима; 2 (неудовлетворительно) – затруднения с подготовкой рабочего места, невозможность самостоятельно выполнить практические манипуляции; совершаются действия, нарушающие безопасность пациента и медперсонала, нарушаются требования санэпидрежима, техники безопасности при работе с аппаратурой, используемыми материалами.
Решение вопроса об освоении студентом общих и профессиональных компетенций принимают методические и непосредственные руководители практики. Компетенция считается освоенной при выполнении не менее 70 % работ, предусмотренных данной программой.
Приложение 2
краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Лесосибирский медицинский техникум»
|