Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лист - задание теоретической и практической подготовки кандидата на должность заместитель управляющего по мерчандайзингу и работе на РРО
ФИО кандидата ________________________________________________________________
Регион ________________________________________________________________________
Город _________________________________________________________________________
Номер магазина ________________________________________________________________
ФИО наставника _______________________________________________________________
№
п/п
| Задание по мерчандайзингу
| Дата
| Подпись наставника
|
| Изучение понятия мерчандайзинга и его целей.
|
|
|
| Изучение уровней мерчандайзинга.
|
|
|
| Изучение классификации покупок.
|
|
|
| Изучение групп товаров.
|
|
|
| Изучение планировки торгового зала.
|
|
|
| Изучение перечня недопустимых нарушений.
|
|
|
| Изучение принципов выкладки товаров:
Понятие фейсинга
Приоритетность полок стеллажа
Выкладка товаров, исходя из их стоимости
Правило «7 см»
Правило FIFO
Принцип «Перекрестного мерчандайзинга»
Правило «Товар лицом»
Принцип «Контрастов и цветовой гаммы»
|
|
|
| Изучение инструкции по выкладке товаров. Понятие планограммы.
|
|
|
| Работа с планограммами. Самостоятельная выкладка товаров.
|
|
|
| Контроль над сроками реализации. Контроль соблюдения правила FIFO.
|
|
|
| Ознакомление с перечнем подакцизных товаров. Контроль наличия акцизных марок на товарах.
|
|
|
| Изучение форматов ценников. Работа с ценниками.
|
|
|
| Изучение собственных торговых марок. Работа с товарами собственных торговых марок.
|
|
|
| Работа с товарами акции «Экономия».
|
|
|
| Работа с товарами акции «7 дней».
|
|
|
| Работа с товарами акции «Суперцена».
|
|
|
| Работа с рекламными материалами.
|
|
|
| Работа по выкладке товаров в дополнительных местах продаж.
|
|
|
№
п/п
| Задание по работе на РРО
| Дата
| Подпись наставника
|
| Ознакомление c оборудованием, входящим в состав РРО.
|
|
|
| Ознакомление с порядком включения оборудования, входящего в состав РРО в начале рабочего дня.
|
|
|
| Ознакомление с процессом пробития нулевых чеков, снятия Х – отчёта, осуществления служебного внесения. Ознакомление с размером «служебного внесения», в каком положении ключа выполняются данные операции.
|
|
|
| Ознакомление с переключателем режима работы кассы, какие операции можно выполнять в этих режимах.
|
|
|
| Ознакомление со стандартами обслуживания покупателей на РКУ.
|
|
|
| Ознакомление с процессом сканирования штучного и весового товара. Ознакомление с форматами штрих кодов штучных и весовых товаров. Каким образом с помощью клавиатуры и знаний кодов можно осуществлять продажу товара с проблемно-читаемыми штрих кодами или товаров, не имеющих штрих кодов.
|
|
|
| Ознакомление с устройством сканера «Magellan 8100», а также как происходит считывание штрих кодов. Контроль над обслуживанием сканера.
|
|
|
| Ознакомление с процессом продажи товара с помощью клавиши «КІЛЬКІСТЬ». В чём заключается правило «МУК».
|
|
|
| Ознакомление с процессом выполнения аннуляций товара на РКУ, для чего используются клавиши «Аннулировать чек» и «Аннуляция товара» на клавиатуре. Кто является лицом ответственным за проведение аннуляции.
|
|
|
| Ознакомление со временем и необходимостью снятия Х – отчётов, какое количество раз в течение дня его можно снимать. Каким отчётом является данный отчёт.
|
|
|
| Ознакомление со временем и необходимостью снятия Z – отчётов, какое количество раз в течение дня его можно снимать. Каким отчётом является данный отчёт, кто ответственен за снятие данного отчёта.
|
|
|
| Ознакомление с процедурой возврата товара на РРО.
|
|
|
Краткое резюме наставника____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО наставника____________________________ Подпись _________________ Дата__________
ФИО кандидата_____________________________ Подпись _________________ Дата__________
|