Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составление рассказа по сюжетной картинке






РЕЧЕВАЯ КАРТА

Дата поступления в группу________________________________________________

Фамилия, имя ____________

Месяц, число, год рождения ____________

Из какого детского сада поступил ____________

Домашний адрес ____________

Мать: ______________________________________________________________________________

Отец: ______________________________________________________________________________

Жалобы родителей

Слух __________________

Данные о ходе речевого развития ______

Общее звучание речи

Й год обучения 2-й год обучения

Темп: (нормальный, быстрый, замедленный); (нормальный, быстрый, замедленный);

Голос ( нормальный, тихий, чрезмерно громкий); (нормальный, тихий, чрезмерно громкий)

Дыхание: (в норме, учащенное, замедленное); (в норме, учащенное, замедленное);

Обследование артикуляционного аппарата

Строение:

- губ (тонкие, толстые, укороченная верхняя губа)

- зубов (отсутствие зубов; зубы мелкие, редкие, неправильной формы; крупные, без промежутков между ними, с большими промежутками, от­сутствуют резцы верхние, нижние);

- прикуса (глубокий, переднеоткрытый, боковой открытый, прогения, прогнатия);

- языка (складчатый, раздвоенный кончик, тремор кончика языка);

- подъязычной связки (короткая укороченная, толстая утолщенная,);

- твердого и мягкого неба (высокое или готическое; низкое; высокое уплощенное);

Общее развитие ребенка

1 год Запас знаний умений и навыков о себе, семье и окружающей действительности в пределах (ниже) возрастной нормы   2 год Запас знаний умений и навыков о себе, семье и окружающей действительности в пределах (ниже) возрастной нормы  

 

 

Счёт 1 год 2 год
прямой До 5, 10, 15, 20 (считает, не считает) До 5, 10, 15, 20 (считает, не считает)
обратный От 5, 10 (считает, не считает) От 5, 10 считает, не считает)
Геометрические формы:    
прямоугольник    
треугольник    
квадрат    
Овал    
Цвета:    
Основные    
Оттеночные    
Ориентировка в пространстве Лево- право, впереди- сзади Верх-низ. Лево- право, впереди- сзади Верх-низ.
Ориентировка во времени   Времена года (называет, показывает на картинках, путается) Дни недели (называет, путается, не знает последовательности). Части суток (называет, не понимает, путается) Времена года (называет, показывает на картинках, путается) Дни недели (называет, путается, не знает последовательности). Части суток (называет, не понимает, путается)

 

Классификация предметов

Выделение четвертого лишнего предмета 1 год 2 год
Чашка, капуста, ножик, кастрюля    
Волк, воробей, лиса, кошка    
Стул, стол, груша, кровать    
Яблоко, капуста, морковка, лук    

Обследование связной речи

 

Составление рассказа по сюжетной картинке

1 год2 год

-рассказ полный (не полный) - точность отражения в рассказе основных свойств сюжета; (не полное, перечисление предметов, действий) - последовательность в описании предмета; (описание составляет, не составляет) -Пользуется простыми, распространёнными предложениями -рассказ полный (не полный) - точность отражения в рассказе основных свойств сюжета; (не полное, перечисление предметов, действий) - последовательность в описании предмета; (описание составляет, не составляет) - Пользуется простыми, распространёнными предложениями
Составление рассказа по серии картинок
- самостоятельность раскладывания картинок (справился; с помощью) - самостоятельность составления связного р-за; (составил; с помощью) -соблюдение логической связи между картинками-эпизодами; (соблюдает, не соблюдает) - последовательность и полнота изложения; (отсутствие) - самостоятельность раскладывания картинок (справился; с помощью) - самостоятельность составления связного р-за; (составил; с помощью) соблюдение логической связи между картинками-эпизодами; (соблюдает, не соблюдает) - последовательность и полнота изложения; (отсутствие)
Пересказ
- полнота передачи содержания текста; (пересказ полный, близко к тексту; Не полный, отсутвует основная мысль) -соблюдение логической последовательности изложения и связи между предложениями, частями рассказа; (соблюдает, не соблюдает) - полнота передачи содержания текста; (пересказ полный, близко к тексту; Не полный, отсутвует основная мысль) -соблюдение логической последовательности изложения и связи между предложениями, частями рассказа; (соблюдает, не соблюдает)

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал