Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составление рассказа по сюжетной картинке
РЕЧЕВАЯ КАРТА
Дата поступления в группу________________________________________________
Фамилия, имя ____________
Месяц, число, год рождения ____________
Из какого детского сада поступил ____________
Домашний адрес ____________
Мать: ______________________________________________________________________________
Отец: ______________________________________________________________________________
Жалобы родителей
Слух __________________
Данные о ходе речевого развития ______
Общее звучание речи
Й год обучения 2-й год обучения
Темп: (нормальный, быстрый, замедленный); (нормальный, быстрый, замедленный);
Голос ( нормальный, тихий, чрезмерно громкий); (нормальный, тихий, чрезмерно громкий)
Дыхание: (в норме, учащенное, замедленное); (в норме, учащенное, замедленное);
Обследование артикуляционного аппарата
Строение:
- губ (тонкие, толстые, укороченная верхняя губа)
- зубов (отсутствие зубов; зубы мелкие, редкие, неправильной формы; крупные, без промежутков между ними, с большими промежутками, отсутствуют резцы верхние, нижние);
- прикуса (глубокий, переднеоткрытый, боковой открытый, прогения, прогнатия);
- языка (складчатый, раздвоенный кончик, тремор кончика языка);
- подъязычной связки (короткая укороченная, толстая утолщенная,);
- твердого и мягкого неба (высокое или готическое; низкое; высокое уплощенное);
Общее развитие ребенка
1 год
Запас знаний умений и навыков о себе,
семье и окружающей действительности
в пределах (ниже) возрастной нормы
| 2 год
Запас знаний умений и навыков о себе,
семье и окружающей действительности
в пределах (ниже) возрастной нормы
|
Счёт
| 1 год
| 2 год
| прямой
| До 5, 10, 15, 20
(считает, не считает)
| До 5, 10, 15, 20
(считает, не считает)
| обратный
| От 5, 10
(считает, не считает)
| От 5, 10
считает, не считает)
| Геометрические формы:
|
|
| прямоугольник
|
|
| треугольник
|
|
| квадрат
|
|
| Овал
|
|
| Цвета:
|
|
| Основные
|
|
| Оттеночные
|
|
| Ориентировка в пространстве
| Лево- право, впереди- сзади
Верх-низ.
| Лево- право, впереди- сзади
Верх-низ.
| Ориентировка во времени
| Времена года (называет, показывает на картинках, путается)
Дни недели (называет, путается, не знает последовательности).
Части суток (называет, не понимает, путается)
| Времена года (называет, показывает на картинках, путается)
Дни недели (называет, путается, не знает последовательности).
Части суток (называет, не понимает, путается)
|
Классификация предметов
Выделение четвертого лишнего предмета
| 1 год
| 2 год
| Чашка, капуста, ножик, кастрюля
| | | Волк, воробей, лиса, кошка
| | | Стул, стол, груша, кровать
| | | Яблоко, капуста, морковка, лук
| | |
Обследование связной речи
Составление рассказа по сюжетной картинке
1 год2 год
-рассказ полный (не полный)
- точность отражения в рассказе основных свойств сюжета; (не полное, перечисление предметов, действий)
- последовательность в описании предмета; (описание составляет, не составляет)
-Пользуется простыми, распространёнными предложениями
| -рассказ полный (не полный)
- точность отражения в рассказе основных свойств сюжета; (не полное, перечисление предметов, действий)
- последовательность в описании предмета; (описание составляет, не составляет)
- Пользуется простыми, распространёнными предложениями
| Составление рассказа по серии картинок
| - самостоятельность раскладывания картинок
(справился; с помощью)
- самостоятельность составления связного р-за;
(составил; с помощью)
-соблюдение логической связи между картинками-эпизодами; (соблюдает, не соблюдает)
- последовательность и полнота изложения;
(отсутствие)
| - самостоятельность раскладывания картинок
(справился; с помощью)
- самостоятельность составления связного р-за; (составил; с помощью)
соблюдение логической связи между картинками-эпизодами; (соблюдает, не соблюдает)
- последовательность и полнота изложения;
(отсутствие)
| Пересказ
| - полнота передачи содержания текста;
(пересказ полный, близко к тексту; Не полный, отсутвует основная мысль)
-соблюдение логической последовательности изложения и связи между предложениями, частями рассказа; (соблюдает, не соблюдает)
| - полнота передачи содержания текста;
(пересказ полный, близко к тексту; Не полный, отсутвует основная мысль)
-соблюдение логической последовательности изложения и связи между предложениями, частями рассказа; (соблюдает, не соблюдает)
|
|