|
Состояние общей моторики
|
| Направление исследования
| сент 2008
| январь 2008
| …
| | | |
| Исслед. двиг. памяти, переключ-ти движений и самоконтроля при выполнении двиг. проб
|
●
| | | | | |
| Исследование произвольного торможения движений
| | | | | | |
| Исследование статической координации движений
| | | | | | |
| Исследование динамической координации движений
| | | | | | |
| Исследование пространственной организации движений
| | | | | | |
| Исследование темпа
| | | | | | |
| Исследование ритмического чувства
| | | | | | |
|
Состояние мелкой моторики
|
| Исследование статической координации движений
| | | | | | |
| Исследование динамической координации движений
| | | | | | |
|
Состояние артикуляционной моторики
|
| Исследование двигательной функции губ
| | | | | | |
| Исследование двигательной функции челюсти
| | | | | | |
| Исследование двигательной функции языка
| | | | | | |
| Исследование двигательной функции нёба
| | | | | | |
| Исследование продолжит-ти и силы выдоха
| | | | | | |
|
Состояние динамической организации движений артикуляционного аппарата
|
| Исследование динамической организации движений арт. аппарата
| | | | | | |
|
Состояние мимической мускулатуры
|
| Исследование объёма и качества движений мышц лба
| | | | | | |
| Исследование объёма и качества движений мышц глаз
| | | | | | |
| Исследование объёма и качества движений мышц щёк
| | | | | | |
| Исследование возможности произвольного формирования определённых мимических поз
| | | | | | |
| Исследование символического праксиса
| | | | | | |
|
Состояние фонематического слуха
| |
| Направление исследования
|
|
|
|
|
|
| |
| Узнавание и различение простых фраз по картинкам
|
|
|
|
|
|
| |
| Узнавание и различение слов близких по звуковому составу
|
|
|
|
|
|
| |
| Различение слогов со сходными звуками
|
|
|
|
|
|
| |
| Различение изолированных звуков
|
|
|
|
|
|
| |
| Различение правильно и неправильно произносимых логопедом непарных слов
|
|
|
|
|
|
| |
|
Состояние фонематического восприятия
| |
| Воспроизведение слоговых рядов
|
|
|
|
|
|
|
| Дифференциация слов-квазиомонимов
|
|
|
|
|
|
|
|
Состояние фонематического анализа
| |
| Выделение гласного звука, стоящего в начале слова
|
|
|
|
|
|
| |
| Выделение гласного звука, стоящего в конце слова
|
|
|
|
|
|
| |
| Выделение согласного звука, стоящего в начале слова
|
|
|
|
|
|
| |
| Выделение согласного звука, стоящего в конце слова
|
|
|
|
|
|
| |
|
Состояние фонематического синтеза
| |
| Составление слов из заданного количества звуков
|
|
|
|
|
|
| |
|
Состояние фонематических представлений
| |
| Подбор слов на заданный звук
|
|
|
|
|
|
| |
| Подбор слов на заданное количество звуков
|
|
|
|
|
|
| |
| Определение количества, последова-тельности и места слов в предложении
|
|
|
|
|
|
| |
| | | | | | | | | | | | | | |