Состояние общей моторики
|
Направление исследования
| сент 2008
| январь 2008
| …
| | | |
Исслед. двиг. памяти, переключ-ти движений и самоконтроля при выполнении двиг. проб
|
●
| | | | | |
Исследование произвольного торможения движений
| | | | | | |
Исследование статической координации движений
| | | | | | |
Исследование динамической координации движений
| | | | | | |
Исследование пространственной организации движений
| | | | | | |
Исследование темпа
| | | | | | |
Исследование ритмического чувства
| | | | | | |
Состояние мелкой моторики
|
Исследование статической координации движений
| | | | | | |
Исследование динамической координации движений
| | | | | | |
Состояние артикуляционной моторики
|
Исследование двигательной функции губ
| | | | | | |
Исследование двигательной функции челюсти
| | | | | | |
Исследование двигательной функции языка
| | | | | | |
Исследование двигательной функции нёба
| | | | | | |
Исследование продолжит-ти и силы выдоха
| | | | | | |
Состояние динамической организации движений артикуляционного аппарата
|
Исследование динамической организации движений арт. аппарата
| | | | | | |
Состояние мимической мускулатуры
|
Исследование объёма и качества движений мышц лба
| | | | | | |
Исследование объёма и качества движений мышц глаз
| | | | | | |
Исследование объёма и качества движений мышц щёк
| | | | | | |
Исследование возможности произвольного формирования определённых мимических поз
| | | | | | |
Исследование символического праксиса
| | | | | | |
Состояние фонематического слуха
| |
Направление исследования
|
|
|
|
|
|
| |
Узнавание и различение простых фраз по картинкам
|
|
|
|
|
|
| |
Узнавание и различение слов близких по звуковому составу
|
|
|
|
|
|
| |
Различение слогов со сходными звуками
|
|
|
|
|
|
| |
Различение изолированных звуков
|
|
|
|
|
|
| |
Различение правильно и неправильно произносимых логопедом непарных слов
|
|
|
|
|
|
| |
Состояние фонематического восприятия
| |
Воспроизведение слоговых рядов
|
|
|
|
|
|
|
Дифференциация слов-квазиомонимов
|
|
|
|
|
|
|
Состояние фонематического анализа
| |
Выделение гласного звука, стоящего в начале слова
|
|
|
|
|
|
| |
Выделение гласного звука, стоящего в конце слова
|
|
|
|
|
|
| |
Выделение согласного звука, стоящего в начале слова
|
|
|
|
|
|
| |
Выделение согласного звука, стоящего в конце слова
|
|
|
|
|
|
| |
Состояние фонематического синтеза
| |
Составление слов из заданного количества звуков
|
|
|
|
|
|
| |
Состояние фонематических представлений
| |
Подбор слов на заданный звук
|
|
|
|
|
|
| |
Подбор слов на заданное количество звуков
|
|
|
|
|
|
| |
Определение количества, последова-тельности и места слов в предложении
|
|
|
|
|
|
| |
| | | | | | | | | | | | | |