Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура дисциплины
№ семе-стра
| Наименование раздела (модуля, темы) дисциплины
| Трудоемкость, час.
| Учебные занятия, час.
| Нали-чие КП, КР, РЗ*
| Форма текущего контроля успеваемости (зач., экз)
| Аудиторные
| СРС
| Все-го
| Лек-ции
| Лабора-торные занятия
| Практи-ческие занятия
|
| 1. Historical sources of English law. Classification and characteristics of English law (Исторические источники Английского права. Классификация и характеристика Английского права)
|
|
|
|
|
|
|
| зачет
|
| 2. States, statutes and Constitutions (Государства, законодательные акты, Конституции)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
| экзамен
|
5.2 Содержаниедисциплины
№ раз-дела
| Тема
| Трудоем-кость, час.
| Характеристика занятия
|
| 1.1. The Common Law. Equity. Legislation
(Общее Право. Равенст-во. Законода-тельство).
1.2. Criminal Law and Civil Law.
Public Law and Private Law
(Уголов-ное Право и Граждан-ское Право.
Общест-венное Право и Частное Право).
2.1. State Power in the Russian Federation
(Государ-ственная Власть в Российс-кой Федера-ции).
2.2. The USA and the Constitu-tion (США и Консти-туция).
|
| Практическое занятие (с элементами ролевой игры).
Краткое содержание занятия:
I. Активная грамматика:
1) глаголы to be, to have, to do;
2) порядок слов в простом утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении;
3) типы вопросов (общий, специальный, к подлежащему, альтернативный, разделительный) (повторение)
II. Пассивная грамматика:
1) артикль;
2) ед. и мн. число существительных;
3) степени сравнения прилагательных;
4) конструкция с предлогом of (повторение)
III. Говорение:
Разговорная тема The Common Law. Equity. Legislation
(Общее Право. Равенство. Законодательство).
1) ознакомление с лексическими единицами активного и пассивного лексического минимума по теме;
2) монологические и диалогические высказывания по теме.
IV. Чтение:
изучающее чтение с целью извлечения полной информации из впервые предъявленного оригинального текста с помощью словаря.
V. Аудирование
Прослушать тексты по теме и выполнить предложенные задания. Понимать диалогическую и монологическую речь в сфере профессиональной коммуникации.
VI. Письмо: Ознакомить с видами речевых произведений. Оформление делового письма.
Форма контроля:
- Контроль домашнего задания
- Опрос по лексике
- Проверка понимания материала на аудирование
- Ролевая игра
- Проверка монологического высказывания
- Контроль выполнения творческого задания (темы предложены в самостоятельной работе)
Средства обучения:
таблицы, раздаточный материал, наглядные пособия, видео и аудио материалы, статьи из англоязычной прессы, интернет-ресурсы
Практическое занятие (с элементами работы в группе).
Краткое содержание занятия:
I. Активная грамматика:
1) личные и притяжательные местоимения;
2) Present, Past, Future Simple;
3) наречия частотности действия;
4) модальные глаголы can, may, mustв основных значениях.
II. Пассивная грамматика:
1) выражение согласия и несогласия с помощью наречий so/ neither;
2) местоимения (вопросительно-относительные, указательные и др.);
3) оборот used to.
4) эквиваленты модальных глаголов to have to, to be to;
модальные глаголы should, ought to, need.
III. Говорение:
Разговорная тема Criminal Law and Civil Law.
Public Law and Private Law
(Уголовное Право и Гражданское Право.
Общественное Право и Частное Право).
1) ознакомление с лексическими единицами активного и пассивного лексического минимума по теме;
2) монологические и диалогические высказывания по теме;
IV. Чтение:
поисковое чтение с целью ориентировки в разнообразных текстах для получения необходимой информациив профессиональной сфере.
V. Аудирование
Прослушать тексты по теме и выполнить предложенные задания. Понимать диалогическую и монологическую речь в сфере профессиональной коммуникации.
VI. Письмо: Ознакомить с видами речевых произведений. Оформление делового письма.Резюме.
Форма контроля:
- Контроль домашнего задания
- Опрос по лексике
- Проверка понимания материала на аудирование
- Paбота в группе (представление различных юридических специальностей)
- Проверка монологического высказывания
- Контроль выполнения творческого задания (темы предложены в самостоятельной работе)
- Тестирование
- Перевод текстов
- Реферирование/Аннотирование текстов (статей)
- Дискуссия
Средства обучения:
таблицы, раздаточный материал, наглядные пособия, видео и аудио материалы, статьи из англоязычной прессы, интернет-ресурсы
Краткое содержание занятия (4 часа):
I. Активная грамматика:
1) Perfect Tenses
II. Пассивная грамматика:
1) The construction to suggest that smb should do smth
III. Говорение:
Разговорная тема State Power in the Russian Federation
(Государственная Власть в Российской Федерации).
1) ознакомление с лексическими единицами активного и пассивного лексического минимума по теме;
2) монологические и диалогические высказывания по теме;
IV. Чтение:
просмотровое чтение с целью извлечения частичной информации из аутентичного текста, содержащего не более 4% незнакомой лексики, без словаря.
V. Аудирование
Прослушать тексты по теме и выполнить предложенные задания. Понимать диалогическую и монологическую речь в сфере профессиональной коммуникации.
VI. Письмо: Ознакомить с видами речевых произведений.Электронное письмо по проблеме изучаемой темы.
Форма контроля:
- Контроль домашнего задания
- Опрос по лексике
- Проверка понимания материала на аудирование
- Перевод текстов
- Реферирование/Аннотирование текстов (статей)
- Проверка монологического высказывания
Средства обучения:
таблицы, раздаточный материал, наглядные пособия, видео и аудио материалы, статьи из англоязычной прессы, интернет-ресурсы
Практическое занятие (с элементами презентации)
.
Краткое содержание занятия (2 часа):
I. Активная грамматика:
1) Passive Voice.
II. Пассивная грамматика:
1) The Constructions with the verb to wish.
III. Говорение:
Продолжение изучения разговорной темы State Power in the Russian Federation
(Государственная Власть в Российской Федерации).
2) монологические и диалогические высказывания по теме.
IV. Чтение:
просмотровое чтение с целью извлечения частичной информации из аутентичного текста, содержащего не более 4% незнакомой лексики, без словаря.
V. Аудирование
Прослушать тексты по теме и выполнить предложенные задания. Понимать диалогическую и монологическую речь в сфере профессиональной коммуникации.
VI. Письмо: Ознакомить с видами речевых произведений.Проектная работа по проблемам изучаемой темы.
Форма контроля:
- Контроль домашнего задания
- Опрос по лексике
- Проверка понимания материала на аудирование
- Перевод текстов
- Контроль выполнения творческого задания (темы предложены в самостоятельной работе)
- Проверка монологического высказывания
- Проверка диалогического высказывания
- Тестирование
- переводы тестов
- Реферирование/Аннотирование текстов (статей)
- Презентация/проект
Средства обучения:
таблицы, раздаточный материал, наглядные пособия, видео и аудио материалы, статьи из англоязычной прессы, интернет-ресурсы
Практическое занятие (с элементами презентации).
Краткое содержание занятия (4 часа):
I. Активная грамматика:
The Infinitive.
II. Пассивная грамматика:
The Passive Infinitive.
III. Говорение:
Разговорная тема The USA and the Constitution (США и Конституция).
1) ознакомление с лексическими единицами активного и пассивного лексического минимума по теме;
2) монологические и диалогические высказывания по теме;
IV. Чтение:
просмотровое чтение с целью извлечения частичной информации из аутентичного текста, содержащего не более 4% незнакомой лексики, без словаря.
V. Аудирование
Прослушать тексты по теме и выполнить предложенные задания. Понимать диалогическую и монологическую речь в сфере профессиональной коммуникации.
VI. Письмо: Ознакомить с видами речевых произведений.Написание краткой аннотации к статье по теме магистерской диссертации.
Форма контроля:
- Контроль домашнего задания
- Опрос по лексике
- Проверка понимания материала на аудирование
- Перевод текстов
- Контроль выполнения творческого задания (темы предложены в самостоятельной работе)
- Проверка монологического высказывания
- Проверка диалогического высказывания
- Тестирование
- переводы тестов
- Реферирование/Аннотирование текстов (статей)
- Презентация
Средства обучения:
таблицы, раздаточный материал, наглядные пособия, видео и аудио материалы, статьи из англоязычной прессы, интернет-ресурсы
Практическое занятие (с элементами презентации).
Практическое занятие (с элементами презентации).
Краткое содержание занятия (2 ч.):
Грамматика:
Повторение всех видовременных форм, всего пройденного грамматического материала.
III. Говорение: «Предметмоего научного исследования (магистерской диссертации) – доклад-презентация.
Форма контроля:
- Контроль выполнения творческого задания (темы предложены в самостоятельной работе)
- Проверка монологического высказывания
- Тестирование
- Презентация/проект
Средства обучения:
таблицы, раздаточный материал, наглядные пособия, видео и аудио материалы, статьи из англоязычной прессы, интернет-ресурсы
| - Планирование самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины: зачет, экзамен
№ раздела дисциплины
| Виды СРС
| Объем, час.
|
Historical sources of English law. Classification and characteristics of English law (Исторические источники Английского права. Классификация и характеристика Английского права).
States, statutes and Constitutions (Государства, законодательные акты, Конституции).
|
1. Подготовка к практическим занятиям и контрольным работе.
- творческое задание на выбор:
а) Подготовить диалог между студентами-магистрами юридического факультета ААЭП и любого другого англоязычного университета по изучаемой теме;
б) Подготовить краткий доклад по изучаемой теме.
3. Сравнить (и оформить в виде таблицы) информацию о Национальном Праве и Общественном Международном Праве в Великобритании;
4) обобщить (и оформить в виде таблицы) главные принципы Национального Права и Общественного Международного Права в Великобритании;
5) подготовиться к дискуссии по изучаемой теме.
1. Подготовка к практическим занятиям и проверочным работам.
2. (задание на выбор):
а) Подготовить диалог “Differences between State Power (The Russian Federation and the USA)” объемом 15-18 реплик с каждой стороны;
б) Составить по теме таблицу “How Congress Makes Laws (Как Конгресс утверждает законы)”.
3. Прочитать и перевести тексты о Государственной власти в Российской Федерации и Конституции США.
4. Составить концептуальную схему по одной из тем: а) Конгресс в США;
б) Российская Дума.
6. (задание на выбор)
а) Составить диалог «Вето – в законодательстве России, США и Великобритании;
б) Изучить по материалам прессы и Интернет-ресурсам и представить в форме презентации «Отношение жителей США к статье в Конституции о праве хранения и ношения оружия»
7. (задание для работы в группе)
Сравнить (и оформить в виде таблица) сходства и различия законодательной системы/отдельных её уровней в РФ, Великобритании, США.
|
0, 5
0, 5
|
Данная страница нарушает авторские права?
|