Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура дисциплины




№ семе-стра Наименование раздела (модуля, темы) дисциплины Трудоемкость, час. Учебные занятия, час. Нали-чие КП, КР, РЗ* Форма текущего контроля успеваемости (зач., экз)
Аудиторные СРС
Все-го Лек-ции Лабора-торные занятия Практи-ческие занятия
  1. Historical sources of English law. Classification and characteristics of English law (Исторические источники Английского права. Классификация и характеристика Английского права)                 зачет
  2. States, statutes and Constitutions (Государства, законодательные акты, Конституции)                  
  Итого:               экзамен

5.2 Содержаниедисциплины

 

№ раз-дела Тема Трудоем-кость, час. Характеристика занятия
  1.1. The Common Law. Equity. Legislation (Общее Право. Равенст-во. Законода-тельство).     1.2. Criminal Law and Civil Law. Public Law and Private Law (Уголов-ное Право и Граждан-ское Право. Общест-венное Право и Частное Право).   2.1. State Power in the Russian Federation (Государ-ственная Власть в Российс-кой Федера-ции).   2.2. The USA and the Constitu-tion (США и Консти-туция).       Практическое занятие (с элементами ролевой игры). Краткое содержание занятия: I. Активная грамматика: 1) глаголы to be, to have, to do; 2) порядок слов в простом утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении; 3) типы вопросов (общий, специальный, к подлежащему, альтернативный, разделительный) (повторение) II. Пассивная грамматика: 1) артикль; 2) ед. и мн. число существительных; 3) степени сравнения прилагательных; 4) конструкция с предлогом of (повторение) III. Говорение: Разговорная тема The Common Law. Equity. Legislation (Общее Право. Равенство. Законодательство). 1) ознакомление с лексическими единицами активного и пассивного лексического минимума по теме; 2) монологические и диалогические высказывания по теме. IV. Чтение: изучающее чтение с целью извлечения полной информации из впервые предъявленного оригинального текста с помощью словаря. V. Аудирование Прослушать тексты по теме и выполнить предложенные задания. Понимать диалогическую и монологическую речь в сфере профессиональной коммуникации. VI. Письмо: Ознакомить с видами речевых произведений. Оформление делового письма. Форма контроля:
  • Контроль домашнего задания
  • Опрос по лексике
  • Проверка понимания материала на аудирование
  • Ролевая игра
  • Проверка монологического высказывания
  • Контроль выполнения творческого задания (темы предложены в самостоятельной работе)
Средства обучения: таблицы, раздаточный материал, наглядные пособия, видео и аудио материалы, статьи из англоязычной прессы, интернет-ресурсы     Практическое занятие (с элементами работы в группе). Краткое содержание занятия: I. Активная грамматика: 1) личные и притяжательные местоимения; 2) Present, Past, Future Simple; 3) наречия частотности действия; 4) модальные глаголы can, may, mustв основных значениях. II. Пассивная грамматика: 1) выражение согласия и несогласия с помощью наречий so/ neither; 2) местоимения (вопросительно-относительные, указательные и др.); 3) оборот used to. 4) эквиваленты модальных глаголов to have to, to be to; модальные глаголы should, ought to, need. III. Говорение: Разговорная тема Criminal Law and Civil Law. Public Law and Private Law (Уголовное Право и Гражданское Право. Общественное Право и Частное Право). 1) ознакомление с лексическими единицами активного и пассивного лексического минимума по теме; 2) монологические и диалогические высказывания по теме; IV. Чтение: поисковое чтение с целью ориентировки в разнообразных текстах для получения необходимой информациив профессиональной сфере. V. Аудирование Прослушать тексты по теме и выполнить предложенные задания. Понимать диалогическую и монологическую речь в сфере профессиональной коммуникации. VI. Письмо: Ознакомить с видами речевых произведений. Оформление делового письма.Резюме. Форма контроля:
  • Контроль домашнего задания
  • Опрос по лексике
  • Проверка понимания материала на аудирование
  • Paбота в группе (представление различных юридических специальностей)
  • Проверка монологического высказывания
  • Контроль выполнения творческого задания (темы предложены в самостоятельной работе)
  • Тестирование
  • Перевод текстов
  • Реферирование/Аннотирование текстов (статей)
  • Дискуссия
Средства обучения: таблицы, раздаточный материал, наглядные пособия, видео и аудио материалы, статьи из англоязычной прессы, интернет-ресурсы     Краткое содержание занятия (4 часа): I. Активная грамматика: 1) Perfect Tenses II. Пассивная грамматика: 1) The construction to suggest that smb should do smth III. Говорение: Разговорная тема State Power in the Russian Federation (Государственная Власть в Российской Федерации). 1) ознакомление с лексическими единицами активного и пассивного лексического минимума по теме; 2) монологические и диалогические высказывания по теме; IV. Чтение: просмотровое чтение с целью извлечения частичной информации из аутентичного текста, содержащего не более 4% незнакомой лексики, без словаря. V. Аудирование Прослушать тексты по теме и выполнить предложенные задания. Понимать диалогическую и монологическую речь в сфере профессиональной коммуникации. VI. Письмо: Ознакомить с видами речевых произведений.Электронное письмо по проблеме изучаемой темы. Форма контроля:
  • Контроль домашнего задания
  • Опрос по лексике
  • Проверка понимания материала на аудирование
  • Перевод текстов
  • Реферирование/Аннотирование текстов (статей)
  • Проверка монологического высказывания
Средства обучения: таблицы, раздаточный материал, наглядные пособия, видео и аудио материалы, статьи из англоязычной прессы, интернет-ресурсы   Практическое занятие (с элементами презентации) . Краткое содержание занятия (2 часа): I. Активная грамматика: 1) Passive Voice. II. Пассивная грамматика: 1) The Constructions with the verb to wish. III. Говорение: Продолжение изучения разговорной темы State Power in the Russian Federation (Государственная Власть в Российской Федерации). 2) монологические и диалогические высказывания по теме. IV. Чтение: просмотровое чтение с целью извлечения частичной информации из аутентичного текста, содержащего не более 4% незнакомой лексики, без словаря. V. Аудирование Прослушать тексты по теме и выполнить предложенные задания. Понимать диалогическую и монологическую речь в сфере профессиональной коммуникации. VI. Письмо: Ознакомить с видами речевых произведений.Проектная работа по проблемам изучаемой темы. Форма контроля:
  • Контроль домашнего задания
  • Опрос по лексике
  • Проверка понимания материала на аудирование
  • Перевод текстов
  • Контроль выполнения творческого задания (темы предложены в самостоятельной работе)
  • Проверка монологического высказывания
  • Проверка диалогического высказывания
  • Тестирование
  • переводы тестов
  • Реферирование/Аннотирование текстов (статей)
  • Презентация/проект
Средства обучения: таблицы, раздаточный материал, наглядные пособия, видео и аудио материалы, статьи из англоязычной прессы, интернет-ресурсы   Практическое занятие (с элементами презентации). Краткое содержание занятия (4 часа): I. Активная грамматика: The Infinitive. II. Пассивная грамматика: The Passive Infinitive. III. Говорение: Разговорная тема The USA and the Constitution (США и Конституция). 1) ознакомление с лексическими единицами активного и пассивного лексического минимума по теме; 2) монологические и диалогические высказывания по теме; IV. Чтение: просмотровое чтение с целью извлечения частичной информации из аутентичного текста, содержащего не более 4% незнакомой лексики, без словаря. V. Аудирование Прослушать тексты по теме и выполнить предложенные задания. Понимать диалогическую и монологическую речь в сфере профессиональной коммуникации. VI. Письмо: Ознакомить с видами речевых произведений.Написание краткой аннотации к статье по теме магистерской диссертации.   Форма контроля:
  • Контроль домашнего задания
  • Опрос по лексике
  • Проверка понимания материала на аудирование
  • Перевод текстов
  • Контроль выполнения творческого задания (темы предложены в самостоятельной работе)
  • Проверка монологического высказывания
  • Проверка диалогического высказывания
  • Тестирование
  • переводы тестов
  • Реферирование/Аннотирование текстов (статей)
  • Презентация
Средства обучения: таблицы, раздаточный материал, наглядные пособия, видео и аудио материалы, статьи из англоязычной прессы, интернет-ресурсы     Практическое занятие (с элементами презентации). Практическое занятие (с элементами презентации). Краткое содержание занятия (2 ч.): Грамматика: Повторение всех видовременных форм, всего пройденного грамматического материала. III. Говорение: «Предметмоего научного исследования (магистерской диссертации) – доклад-презентация. Форма контроля:
  • Контроль выполнения творческого задания (темы предложены в самостоятельной работе)
  • Проверка монологического высказывания
  • Тестирование
  • Презентация/проект
Средства обучения: таблицы, раздаточный материал, наглядные пособия, видео и аудио материалы, статьи из англоязычной прессы, интернет-ресурсы
  1. Планирование самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины: зачет, экзамен
№ раздела дисциплины Виды СРС Объем, час.
  Historical sources of English law. Classification and characteristics of English law (Исторические источники Английского права. Классификация и характеристика Английского права).     States, statutes and Constitutions (Государства, законодательные акты, Конституции).     1. Подготовка к практическим занятиям и контрольным работе.
  1. творческое задание на выбор:
а) Подготовить диалог между студентами-магистрами юридического факультета ААЭП и любого другого англоязычного университета по изучаемой теме; б) Подготовить краткий доклад по изучаемой теме. 3. Сравнить (и оформить в виде таблицы) информацию о Национальном Праве и Общественном Международном Праве в Великобритании; 4) обобщить (и оформить в виде таблицы) главные принципы Национального Права и Общественного Международного Права в Великобритании; 5) подготовиться к дискуссии по изучаемой теме.   1. Подготовка к практическим занятиям и проверочным работам. 2. (задание на выбор): а) Подготовить диалог “Differences between State Power (The Russian Federation and the USA)” объемом 15-18 реплик с каждой стороны; б) Составить по теме таблицу “How Congress Makes Laws (Как Конгресс утверждает законы)”. 3. Прочитать и перевести тексты о Государственной власти в Российской Федерации и Конституции США. 4. Составить концептуальную схему по одной из тем: а) Конгресс в США; б) Российская Дума. 6. (задание на выбор) а) Составить диалог «Вето – в законодательстве России, США и Великобритании; б) Изучить по материалам прессы и Интернет-ресурсам и представить в форме презентации «Отношение жителей США к статье в Конституции о праве хранения и ношения оружия» 7. (задание для работы в группе) Сравнить (и оформить в виде таблица) сходства и различия законодательной системы/отдельных её уровней в РФ, Великобритании, США.
                          0, 5                     0, 5    

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал