Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ученик учителю
– ‑ Я с почтением отношусь ко всему, что вы говорите, учитель. Но вы каждый раз упоминаете только о совершенных качествах великого дервиша, его мудрости и праведности. Наверное, и в его жизни бывали неудачи. Если бы вы рассказали нам об этом, то история его жизни выглядела бы более правдиво. учитель отвечал – Продавец зелени не станет хранить гнилые яблоки, он выбросит их на помойку. Нет смысла идти к доктору, чтобы повидаться с умершим, некогда лечившимся у него. Совсем не обязательно, что при изучении ломаных линий ты поймёшь что‑ то про прямые. Этот мир полон ломаных линий. Чтобы увидеть в нём прямые линии, необходимо провести такую прямую внутри себя самого".
Невозможно судить о Мастерах Рэйки, как о простых людях и видеть в них именно это. Такой взгляд отбросит вас на долгие годы назад и придется вновь пробираться через дремучие дебри своего невежества к тому лучу света у которого вам пришлось очутиться однажды. Этим самым я не говорю, что Мастера Рэйки такие великие и возвышенные, этим самым я говорю, чтоб вы не допустили некоторых ошибок на своем пути, которых в свое время не избежал, и я и которые чуть не столкнули меня с пути, который в последствии, стал делом всей моей жизни. Я, как и многие люди, которые пытаются понять мир, включая свое левое полушарие и анализируя внешние проявления того или иного понятия и явления, чуть не упустил в своей жизни истинную суть происходящего со мной событий. И чуть не сделал определенные неправильные шаги, которые обрекли бы меня, я думаю, еще на несколько дополнительных реинкарнаций на этой планете с целью более полного прохождения этого курса начальной школы, который мы все здесь осваиваем. Следующая притча учит нас как не попадать в такие ситуации, и как необходимо больше понимать суть вещей, их внутреннее содержание, нежели обращать внимание на явно виденные всем внешние проявления, так часто бывающими просто определенной защитой от то же глупости, непонимания и откровенной лжи. Жизненный урок Суфия спросили: " Что было самым действенным, самым полезным или может быть эффективным опытом в вашей долгой жизни? " Он отвечал: " То, что я сейчас расскажу, научило меня пониманию того, что я уже знал, и подействовало на меня так, что я считаю это для себя уроком всех уроков. До того, как это случилось, я был " ученым идиотом", после я стал " тем, кто понимает". Это случилось, когда я отправился повидать великого Мудреца из Чихил‑ Тана. Когда я прибыл в город, его дом был окружен кричащей толпой, – то были местные жители, настроенные против него недоброжелателями. Сам мудрец безмолвно стоял на балконе, пока толпа, словно свора псов, бесновалась вокруг дома. Один из них принялся кричать громче других, и прочие вначале приумолкли, слушая его, а затем, мало‑ помалу, с тем, как нарастал тон его оскорблений, начали чувствовать себя неловко и, наконец, возроптали против такой жестокости. Я подумал, что сам Господь посылает избавление своим друзьям, используя их врагов. Но что теперь будет с их лидером, не станет ли он козлом отпущения? Я увидел, что как только толпа начала поднимать голос против своего вожака мудрец Чихил‑ Тана вышел вперед и ударил своего обидчика. " Он сотворил зло", подумал я, " не сдержав свое торжество в момент победы". Однако толпа рассосалась, и я ушел вместе с ними, не зная, что мне думать. Через час блужданий по городу я увидел бедного дервиша с миской творога, и он предложил мне разделить с ним пищу. Пока я ел, он, проникнув в мои мысли, сказал: " О, неверный и безжалостный! Ты не можешь понять, почему Мудрец Чихил‑ Тана не сдержался и ударил обидчика, и разрушил тем свою репутацию в твоих глазах. Знай, что реальность отличается от твоих представлений, потому что‑ то, что тебе кажется фактом на самом деле игра воображения! Мудрец ударил: вот что ты видел и вот что является фактом. Его намерения, напротив, не видны тебе, но являются игрой твоего дьявольского воображения! Он ударил того человека, чтобы рассеять толпу: потому что иначе она разорвала бы его на части. Ударив, он удовлетворил страсть толпы кого‑ то наказать, и тем самым не наказал, но спас того человека. В действительности тему обучения и тему взаимоотношения учителя и ученика можно обсуждать бесконечно и всегда будет, о чем поговорить и какой именно аспект этих взаимоотношений обсудить. Для того чтоб разговаривать на равных об этой теме и о множестве других тем связанных с восточными учениями и системами, вам желательно ближе познакомиться с ними и пройти соответствующее обучение, чего я искренне вам желаю. В действительности я желаю вам начать обучение любой восточной и не очень методике физического и духовного развития. Да именно так. А вы что думали? Конечно, хочется закончить этот раздел в духе Генри Форда, у которого в свое время спросили: – Автомобиль, какой марки лучше всего покупать, если есть для этого достаточное количество денег? На этот вопрос он ответил так: – Вы можете покупать любой автомобиль, любой марки, с одним маленьким условием, что это должен быть черный форд. Так вот, в этом плане я вам отвечать не буду. Тот, кто поездил на Тойоте, уже никогда не сядет на Москвич, так что сами выбирайте, на чем и когда учиться ездить и что и где покупать. Напоследок хочется немного перефразировать почти ленинское напутствие " …Плодитесь и размножайтесь…" и написать девиз уже новой эры нашего развития, который бы гласил: " …Учитесь и обучайтесь…"
|